Презентация на тему "Этика делового общения"

Презентация: Этика делового общения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Этика делового общения" для 9-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по философии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Этика делового общения
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Понятие этики.

    Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)

  • Слайд 3

    Особенности этики руководителя.

    Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.

  • Слайд 4

    Деловое общение

    Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

  • Слайд 5

    Классификация делового общения

    Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.

  • Слайд 6

    Общие этапы:

    Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта.

  • Слайд 7

    Виды делового общения

  • Слайд 8

    Распределение рабочего времени руководителя

  • Слайд 9

    Основные характеристики делового общения.

  • Слайд 10

    Психологические основы делового общения.

    необходимым желательным нейтральными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию речевых средств

  • Слайд 11

    Сенсорная типология

    Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Кинестетики– хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы– используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению

  • Слайд 12

    Конфликт в деловом общении

  • Слайд 13

    Национальные особенности

    Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущее Приоритет больших ценностей

  • Слайд 14

    Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями

    Отрицание. Сопротивление Исследование. Вовлеченность Вовлеченность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке