Содержание
-
-
Понятие этики.
Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)
-
Особенности этики руководителя.
Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.
-
Деловое общение
Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
-
Классификация делового общения
Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.
-
Общие этапы:
Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта.
-
Виды делового общения
-
Распределение рабочего времени руководителя
-
Основные характеристики делового общения.
-
Психологические основы делового общения.
необходимым желательным нейтральными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию речевых средств
-
Сенсорная типология
Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Кинестетики– хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы– используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению
-
Конфликт в деловом общении
-
Национальные особенности
Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущее Приоритет больших ценностей
-
Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями
Отрицание. Сопротивление Исследование. Вовлеченность Вовлеченность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.