Содержание
-
Психолого-педагогическоесопровождениеэмоциональногоразвитияшкольников
-
Актуальность
Наэтапешкольногодетствапроисходитформированиеэмоциональнойсферыребенка, егоэмоциональногоотношеня к семье, близким и эмоциональногоповедения. В нашевремяувеличиваетсяколичестводетей, невладеющихспособамиадекватноговыраженияэмоций, неспособныхпониматьнетолькочужиечувства, но и свои. Какправило, результатэтого- психосоматическиезаболевания, неудовлетворенностьмежличностнымивзаимоотношениями.
-
Дефицитобщениясовзрослымивнутрисемьи, подменаведущейдеятельностишкольноговозраста-игрынавремя, проводимоезателевизором и компьютером-этообстоятельства, в силукоторыхэмоциональнаясферасовременногошкольникаподверженариску.
-
Основное направление в деятельности
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формаработы: Наблюдение Беседа Анкетирование Корректирующиезанятия Консультации
-
Задачи:
Формированиеразвивающегообразажизниребенка в ОУ; обеспечениеиндивидуальногоподхода к каждомуребенку; созданиеусловийбезболезненнойадаптацииребенка к новымсоциальнымусловиям; Формирование и поддержкаположительнойсамооценки у детей, уверенности в собственныхвозможностях и способностях; использование в образовательнойдеятельностиформ и методовработы с детьми, соответствующихихвозрастным и индивидуальнымособенностям; поддержаниеположительного, доброжелательногоотношениядетейдруг к другу Поддержкаинициативы и самостоятельностидетей в деятельности; Защитадетейотвсехформ физического и психологическогонасилия.
-
Длячегонужнапсихолого-педагогическаяподдержкаребенка школьного возраста?
Адаптациядетей в школе-самыйсложныйпериод в жизнипервоклассника. Поэтомуоченьважно,чтобыэтотпериодпрощелудетейбезболезненно. Ведьименно в этотпериодзакладываетсяфундаментличностичеловека: отношение к школе, духовно-нравственныйпотенциал, характер, способности. Главнаяцельразвитие и воспитаниеобразованного, доброго и здоровогогражданина современного общества.
-
Содержание психолого-педагогического сопровождения
Психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам эмоционального развития детей Психологическая профилактика Психологическая диагностика Психологическая коррекция Консультативная деятельность
-
Психологическая профилактика
Организованная деятельность с детьми: Психогимнастика Ритмопластика Ролевые игры Коммуникативные игры Игры, направленные на воображение Релаксация
-
Ожидаемые результаты
Созданиеблагоприятногоэмоциональногоклимата в классе Ознакомлениедетейсоспособамивыраженияэмоциональныхсостояний (радость, восторг, грусть, удивление, спокойствие, гнев, испуг, тревога ) Снижениеобщегоуровнятревожности в классе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.