Содержание
-
«Влияние уровня тревожности на внимание у младших школьников». Педагог - психолог МБУДО ДООспЦ: Малова Ю.С.
-
Цель: изучение влияния тревожности на внимание у младших школьников. Задачи: 1. анализ литературы по особенностям тревожности и внимания младших школьников; 2. выявить уровень тревожности у учащихся третьих классов; 3. выявить характеристики внимания учащихся третьих классов; 4. выявить взаимозависимости между уровнем внимания и степенью проявления различных видов тревожности младших школьников;
-
Объект исследования: внимание младших школьников; Предмет исследования: взаимосвязь уровневых характеристик тревожности и внимания младших школьников. Теоретико-методологическая основа - исследования отечественных и зарубежных психологов таких как: Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Гальперин П.Я., Прихожан А.М., Сиротюк А.Л., Захаров А.И., и другие
-
Методы: 1. Анализ и синтез психологической и методической литературы по исследуемой проблеме. 2. Эмпирические методы исследования: "Шкала явной тревожности СМАS" (Прихожан А.М.) «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса» Корректурная проба (Тест Бурдона) Тест Тулуз-Пьерона Методы математическо - статистического анализа
-
Результаты исследования тревожности младших школьников
-
Уровни тревожности младших школьников по "Шкале явной тревожности СМАS"
-
Уровни тревожности по «Методике диагностики уровня школьной тревожности Филлипса»
-
Результаты исследования концентрации внимания у младших школьников
-
Уровни концентрации внимания младших школьников по методике корректурная проба «Тест Бурдона»
-
Уровни концентрации внимания младших школьников по методике «Тест Тулуз-Пьерона»
-
Корреляционный анализ Пирсона между "Шкалой явной тревожности СМАS" (Прихожан А.М.) и методикой корректурная проба «Тест Бурдона»
0,35 0,45 ? 0,05 0,01 0,81
-
Корреляционный анализ Пирсона между "Шкалой явной тревожности СМАS" (Прихожан А.М.) и «Тестом Тулуз-Пьерона»
0,35 0,45 ? 0,05 0,38 0,01
-
Корреляционный анализ Пирсона между «Методикой диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» и методикой корректурная проба «Тест Бурдона»
0,35 0,45 ? 0,05 0,01 0,55
-
Корреляционный анализ Пирсона между «Методикой диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» и «Тестом Тулуз-Пьерона»
0,35 0,45 ? 0,05 0,01 0,8
-
Результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе школьных психологов, учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.