Презентация на тему "Влияние уровня тревожности на внимание у младших школьников." 3 класс

Презентация: Влияние уровня тревожности на внимание у младших школьников.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Влияние уровня тревожности на внимание у младших школьников." по психологии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.6 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние уровня тревожности на внимание у младших школьников.
    Слайд 1

    «Влияние уровня тревожности на внимание у младших школьников». Педагог - психолог МБУДО ДООспЦ: Малова Ю.С.

  • Слайд 2

    Цель: изучение влияния тревожности на внимание у младших школьников. Задачи: 1. анализ литературы по особенностям тревожности и внимания младших школьников; 2. выявить уровень тревожности у учащихся третьих классов; 3. выявить характеристики внимания учащихся третьих классов; 4. выявить взаимозависимости между уровнем внимания и степенью проявления различных видов тревожности младших школьников;

  • Слайд 3

    Объект исследования: внимание младших школьников; Предмет исследования: взаимосвязь уровневых характеристик тревожности и внимания младших школьников. Теоретико-методологическая основа - исследования отечественных и зарубежных психологов таких как: Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Гальперин П.Я., Прихожан А.М., Сиротюк А.Л., Захаров А.И., и другие

  • Слайд 4

    Методы: 1. Анализ и синтез психологической и методической литературы по исследуемой проблеме. 2. Эмпирические методы исследования: "Шкала явной тревожности СМАS" (Прихожан А.М.) «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса» Корректурная проба (Тест Бурдона) Тест Тулуз-Пьерона Методы математическо - статистического анализа

  • Слайд 5

    Результаты исследования тревожности младших школьников

  • Слайд 6

    Уровни тревожности младших школьников по "Шкале явной тревожности СМАS"

  • Слайд 7

    Уровни тревожности по «Методике диагностики уровня школьной тревожности Филлипса»

  • Слайд 8

    Результаты исследования концентрации внимания у младших школьников

  • Слайд 9

    Уровни концентрации внимания младших школьников по методике корректурная проба «Тест Бурдона»

  • Слайд 10

    Уровни концентрации внимания младших школьников по методике «Тест Тулуз-Пьерона»

  • Слайд 11

    Корреляционный анализ Пирсона между "Шкалой явной тревожности СМАS" (Прихожан А.М.) и методикой корректурная проба «Тест Бурдона»

    0,35 0,45 ? 0,05 0,01 0,81

  • Слайд 12

    Корреляционный анализ Пирсона между "Шкалой явной тревожности СМАS" (Прихожан А.М.) и «Тестом Тулуз-Пьерона»

    0,35 0,45 ? 0,05 0,38 0,01

  • Слайд 13

    Корреляционный анализ Пирсона между «Методикой диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» и методикой корректурная проба «Тест Бурдона»

    0,35 0,45 ? 0,05 0,01 0,55

  • Слайд 14

    Корреляционный анализ Пирсона между «Методикой диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» и «Тестом Тулуз-Пьерона»

    0,35 0,45 ? 0,05 0,01 0,8

  • Слайд 15

    Результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе школьных психологов, учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня.

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке