Содержание
-
Текст на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенцииу младших школьников
Выполнила: Шахматова Татьяна Олеговна Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Научный руководитель: Яковлева Тамара Михайловна
-
Методологический аппарат
Цель исследования: теоретически и практически обосновать, что использование текста на уроках русского языка служит средством формирования коммуникативной компетентности младших школьников
-
Объект исследования: формирование коммуникативной компетенции у младших школьников Предмет исследования: текст на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников
-
Задачи исследования: 1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2.Выявить уровень коммуникативной компетенции у младших школьников. 3.Разработать и апробировать урок русского языка с использованием текста
-
Гипотеза исследования:использование текстанаурокахрусскогоязыкабудетспособствоватьформированиюкоммуникативнойкомпетенцииприусловии, если: - своевременновыявитьуровеньсформированностикоммуникативной компетентности у младших школьников
-
Методологический аппарат:
Методы исследования: - анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной теме с целью развития коммуникативной компетенции; - педагогический эксперимент; - начальный и количественный анализ результатов исследования.
-
Методологический аппарат
База исследования: Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа c. Талдан
-
Констатирующий этап
Цель: определить уровень коммуникативной компетентности у младших школьников Методики исследования: Методика «Оценка уровня общительности» (В.Ф. Ряховский) Методика Коммуникативная деятельность (А.А.Леонтьев)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.