Содержание
-
Адаптация к детскому саду
Подготовила педагог-психолог д/с «Снежинка» Балабанова Е.В.
-
Адаптация – это привыкание ребёнка к новым условиям дошкольного учреждения.
-
Внутренний комфорт Внешняя адекватность поведения
Критерии успешной адаптации
-
Различают 4 степени адаптации: Лёгкая адаптация; Адаптация средней тяжести Тяжёлая адаптация; Сверхтяжёлая адаптация
-
острая подострая компенсации
Выделяют 3 фазы адаптационного процесса
-
Дезадаптацию Адаптацию Адаптированность
Ребёнок проходит 3 фазы адаптационного процесса
-
Адаптационный период у детей может сопровождаться различными негативными сдвигами
-
Игровое упражнение «Продолжи фразу». Педагоги продолжите 2 фразы с точки зрения ребёнка, воспитателя, родителя. «Проблемы, осложняющие процесс адаптации малыша, - это …» «Чтобы обеспечить успешную адаптацию, нужно…»
-
Основной вид деятельности малыша – игра.
-
Игровое упражнение: «Подбери игру по темпераменту»
Педагоги, подберите игры согласно типу темперамента детей.
-
Игры для детей разного типа темперамента
-
Расположить к себе родителей Собрать первичную информацию о ребёнке
Первая встреча с родителями
-
Расположить к себе малыша формировать навыки самообслуживания
Встреча с малышом
-
Методические приёмы и средства адаптации ребёнка к детскому саду: «Домик для твоей одежды» «Кроватка ждёт тебя малыш»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.