Презентация на тему "Адаптация в первой младшей группе"

Презентация: Адаптация в первой младшей группе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Адаптация в первой младшей группе", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.89 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация в первой младшей группе
    Слайд 1

    Адаптация в первой младшей группе

  • Слайд 2

    Цель :Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники : дети, родители, специалисты ДОУ Прогнозируемый результат: Благоприятное прохождение периода адаптации у детей; Медицинское сопровождение процесса адаптации; Психологический комфорт детей в период адаптации; Наличие сопроводительных процесс адаптации документов; Преобразование предметно-развивающей среды; Консультационный материал для педагогов и родителей. Механизм оценки : Результаты медицинского обследования воспитанников; Психологический мониторинг детей; Анкетирование родителей и педагогов; Наблюдения за детьми.

  • Слайд 3

    Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе адаптации

  • Слайд 4

    Медицинская служба

  • Слайд 5

    Взаимодействие с детьми:

    Знакомство с ребенком на основе документов (анамнез, диспансерный лист); Антропометрия в первый и последний день адаптации; Обследование врачом- педиатром; Осуществление систематического контроля за ребенком в группе (термометрия, кожные покровы, зев, стул); Наблюдение за состоянием здоровья (самочувствие, аппетит, сон, физическое здоровье).

  • Слайд 6

    Взаимодействие с педагогами:

    Знакомство педагогов с результатами медицинского обследования; Рекомендации по режиму дня в группе; Совместное отслеживание результатов адаптации.

  • Слайд 7

    Взаимодействие с родителями:

    Встречи и беседы с родителями (в первую неделю адаптационного периода ежедневно, а далее 2-3 раза в неделю); Беседа с родителями по уточнению анамнеза и недостающих данных; Беседа с родителями «Режим дня и уход за ребенком»; Сообщение родителям об итогах адаптации и переведение ребенка на общий режим.

  • Слайд 8

    Психологический блок.

  • Слайд 9

    Взаимодействие с детьми:

    Обследование восприятия, интеллектуального и эмоционального развития, протекание адаптации; Коррекционные мероприятия для облегчения адаптационного синдрома; Снятие психологического напряжения; Формирование навыков общения; Обыгрывание правил поведения.

  • Слайд 10

    Взаимодействие с родителями :

    Встречи и беседы с родителями (в первую неделю адаптационного периода ежедневно, а далее 2-3 раза в неделю); Беседа с родителями по уточнению анамнеза и недостающих данных; Беседа с родителями «Режим дня и уход за ребенком»; Сообщение родителям об итогах адаптации и переведение ребенка на общий режим.

  • Слайд 11

    Взаимодействие с педагогами :

    Ознакомление с результатами обследования детей; Рекомендации по созданию условий для успешной адаптации ребенка на основе прогноза; Оказание помощи в установлении отношений с детьми и их родителями; Ведение сопроводительной документации.

  • Слайд 12

    Педагогический блок

  • Слайд 13

    Взаимодействие с детьми: Поэтапный прием детей в группу, постепенное увеличение времени пребывания детей в группе; Индивидуальный подход к каждому ребенку; Нахождение мамы в группе при необходимости; Щадящий режим, планирование учебно-воспитательного процесса; Использование элементов телесной терапии, игровых методов взаимодействия с ребенком; Ведение журнала наблюдения за детьми в период адаптации;

  • Слайд 14

    Организация развивающей среды в группе:

    Центр развивающих игр; Уголок ряженья ; Центр «песок-вода» ; Дидактический стол ; Зона двигательной активности ; Книжный уголок ; Игровые модули ; Игровая «жилая » комната ; Уголок изо ; Театральный уголок.

  • Слайд 15

    Взаимодействие с родителями:

    Знакомство с семьей (диагностика микросоциума, состав семьи, сведения о ребенке); Посещение семьи воспитанников; Ознакомление родителей с системой работы в ДОУ; Ознакомление родителей с характеристикой возрастных возможностей и показателями развития детей ; Знакомство с особенностями адаптационного периода и факторами, от которых зависит его течение; Информационная помощь; Консультативная помощь родителям.

  • Слайд 16

    Содержание контроля адаптациистаршим воспитателем

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке