Презентация на тему "Африка. Путешествие в пустыню Сахару"

Презентация: Африка. Путешествие в пустыню Сахару
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.94 Мб). Тема: "Африка. Путешествие в пустыню Сахару". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Африка. Путешествие в пустыню Сахару
    Слайд 1

    Гбдоу №33 ваСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАПрезентация по теме«АФРИКА. ПУТЕШЕСТВИЕ В ПУСТЫНЮ САХАРУ»

    Тематический день в детском саду для детей в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Е.А.Расулова

  • Слайд 2

    Цель:1) обобщить и систематизировать знания детей о животных Африки; 2) познакомить детей с природной зоной «пустыня»; с разнообразием пустынь (песчаные, каменистые, глинистые); с некоторыми представителями пустынных растений и животных, приспособленностью их к обитанию в таких условиях; 3) развивать художественно- творческие способности в продуктивных видах деятельности (аппликации); 4) учить образовывать притяжательные имена прилагательные; обогащать содержание речевого общения детей; 5) развивать творческий потенциал детей, желание познавать новое; 6) развивать логическое мышление, внимание, память.

  • Слайд 3

    Предварительная работа: 1) ознакомление с животными Африки; 2) чтение и обсуждение стихотворений о животных жарких стран; 3) рисование животных Африки.

  • Слайд 4

    Утро. 1. Утренняя гимнастика.

  • Слайд 5

    2. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание книг и журналов с изображением животных Африки.

  • Слайд 6

    3. Чтение и обсуждение стихотворения С.Маршака «Желтая страница».

  • Слайд 7

    4. Рассматривание глобуса С помощью воспитателя дети находят места, обозначенные желтым цветом. Воспитатель напоминает, что на глобусе и картах синим цветом обозначают водоемы, белым – снег, коричневым – горы, желтым цветом обозначены пустыни, в которых много песка.

  • Слайд 8

    5. Дидактическая игра «Третий лишний»

  • Слайд 9

    6. Сюрпризный момент. Под песню Красной Шапочки «В Африке горы вот такой вышины…» к детям приходит игрушечный верблюжонок, который ищет свою маму. Воспитатель задает вопрос, в какой части Африки живут верблюды? Дети делают предположения. Воспитатель говорит, что верблюды обитают в пустыне. Они приспособлены к жизни в этих суровых условиях.

  • Слайд 10

    ДЕНЬ 1. Познавательно-исследовательская деятельность: «Пустыня» Цель: Продолжать формировать представления о причинно-следственных связях, о событиях в природе. Познакомить детей с природной зоной «пустыня»; с разнообразием пустынь (песчаные, каменистые, глинистые); с некоторыми представителями пустынных растений и животных, приспособленностью их к обитанию в таких условиях.

  • Слайд 11

    2. Рассматривание мини макета пустыни.

  • Слайд 12

    3. Игра по сенсорике «Картинки на песке».

  • Слайд 13

    4. Аппликация из бархатной бумаги «Верблюд», с использованием шерстяных ниток и манной крупы для имитации песка. Цель: учить вырезать сложное изображение, предварительно используя трафарет; закреплять навык работы с ножницами (аккуратно и равномерно резать шерстяную нить для аппликации); закреплять навыки работы с кистью и клеем; развивать зрительную память, глазомер, мелкую моторику кистей рук; развивать творческое мышление, фантазию.

  • Слайд 14

    5. Караван верблюдов. Верблюжонок находит свою маму . Выложить аппликации верблюдов в одну линию. Рассказать детям, что верблюдов не случайно называют «кораблями пустыни» подобно кораблям, дрейфующим в море, они преодолевают огромные расстояния в безмолвной пустыне. И подобно тому, как несколько кораблей, выстроившихся в одну линейку на рейде или кругосветном плавании, называют караваном, так и цепочку верблюдов, бредущих по пустыне, тоже называют караваном.

  • Слайд 15

    ВЕЧЕР 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам

  • Слайд 16

    2.Дидактическая игра по развитию речи «Чей?Чья?Чьё?» Цель: учить образовывать притяжательные прилагательные .

  • Слайд 17

    3. Дидактическая игра «Травоядные и хищники в Африке». Цель: учить детей различать травоядных животных и хищников; объяснить, чем питаются травоядные в Африке, а чем хищники.

  • Слайд 18

    4. Настольная игра. Лото «Дикие животные. Кто где живет». Цель: закреплять названия животных и места их обитания.

  • Слайд 19

    5. Подведение итогов. Заключительная беседа «Что нового я узнал об Африке и ее обитателях?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке