Презентация на тему "АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯТехнология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯТехнология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯТехнология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.78 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯТехнология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС
    Слайд 1

    АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯТехнология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС

    Подготовила учитель технологии филиала МОУ-СОШ № 1 г.Аткарска в с. Озёрное Аткарского района Саратовской области Стихина Елена Ивановна.

  • Слайд 2

    Скажи мне- и я забуду Покажи мне- и я запомню Дай сделать мне – и я пойму Китайская мудрость

  • Слайд 3

    АМО: что такое?

    Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Технология АМО – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

  • Слайд 4

    АМО: зачем?

    Формирование положительной учебной мотивации Активное вовлечение учащихся в образовательный процесс Повышение познавательной активности учащихся Эффективное усвоение большего объема учебной информации Стимулирование самостоятельной деятельности Развитие творческих способностей и нестандартности мышления Развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося Раскрытие индивидуальных возможностей каждого учащегося

  • Слайд 5

    Активные методы обучения помогут учителю 1 эффективно начать урок 4 провести релаксацию 5 подвести итог урока 3 организовать самостоятельную работу 2 организовать сообщение нового материала

  • Слайд 6

    Особенности методов

    Традиционные методы Авторитарный стиль общения педагог Активные методы Демократический стиль общения активное взаимодействие

  • Слайд 7

    Структура мероприятия

  • Слайд 8

    ФАЗЫ МЕРОПРИЯТИЯ

    Начало образовательного мероприятия Работа над темой Завершение образовательного мероприятия 1 2 3 ФАЗЫ -ЭТО СМЫСЛОВЫЕ ЧАСТИ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Слайд 9

    Структура технологии АМО

    Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов

  • Слайд 10

    ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ

    ИНИЦИАЦИЯ ВХОЖДЕНИЕ В ТЕМУ ПРОРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАЗРЯДКА ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЖИДАНИЙ И ОПАСЕНИЙ Этот этап задает положительный настрой и доброжелательное отношение друг к другу, в игровой форме делит коллектив на команды для дальнейшей работы. Основная задача – заинтересовать ребенка в предстоящей работе или к изучению нового. Передача и объяснение педагогом новой информации. Получить обратную связь от учеников от прошедшего мероприятия (анализ и оценка). Позволяет эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения Снятие эмоционального напряжения, релаксация Групповая работа обучающихся над темой урока

  • Слайд 11

    АМО: «За» и «Против»

    «ЗА» Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания Чувство успешности ученика делает процесс обучения более продуктивным АМО Развивают коммуникативные умения и навыки учащихся АМО дают возможность менять формы деятельности

  • Слайд 12

    «ПРОТИВ» Для некоторых детей работа в группе с использованием АМО – способ ничего не делать Из –за эмоциональности детей на уроках создается рабочий шум Процесс обучения может превратиться в анархию, если учитель не владеет методиками интерактива Увлечение АМО может увести от главного на уроке- получения знаний по конкретному вопросу

  • Слайд 13

    Ценностные ориентиры развития универсальных учебных действий:

    Формирование основ гражданской идентичности личности; Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации. Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества; Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма Развитие стремления к самообразованию и самовоспитанию;

  • Слайд 14

    АМО технология

    1. Творческая, Командная 2. Воспитывает, Мотивирует, Совершенствует 3. Обеспечивает формирование и развитие УУД 4. Включает в себя технологии Модерации, Деятельностный и Проектный методы. 5. Технология ФГОС

  • Слайд 15

    Источники использованных изображений:

    http://s58.radikal.ru/i162/1007/2d/0d2c12b4102c.png http://www.rustrahovka.ru/upload/iblock/b8c/.png http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg http://intoclassics.net/_nw/175/s49938722.jpg

  • Слайд 16

    Литература и источники информации

    Электронный курс «Активные методы обучения» Электронный курс «Технология модерации» Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru «Международный Институт Развития «ЭкоПро», г.Петрозаводск. Интернет –источники Сборник статей экспертов "Активные методы обучения в образовательном процессе". http://moi-amour.ru/index/sbornik_statej_quot_aktivnye_metody_obuchenija_v_obrazovatelnom_processe_quot/0-32 Копилочка активных методов обучения http://www.moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/#.UwCra27Uxpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке