Содержание
-
Схема анализа проведения внеклассного мероприятия
-
Воспитательное мероприятие - это одна из организационных форм, широко используемых во внеурочной и внешкольной воспитательной работе.
-
Воспитательная работаклассного руководителя – это система организуемых им мероприятий.
-
Значение воспитательной работы: позволяет выработать у учащихся определенную систему отношений к окружающей действительности; формирует образ самого себя, ценные мотивы, чувства, духовные потребности; ответственность за свои поступки.
-
Воспитательное мероприятие: влияет на общественное мнение; приобщает к жизни в коллективе; формирует его традиции; происходит взаимообогащение учащихся; крепнут связи между ними.
-
Стадии воспитательного мероприятия Анализ обстановки Цели Планирование Подготовка Проведение Анализ проведения
-
Главные моменты в анализе воспитательного мероприятия: анализ деятельности педагога и деятельности воспитанников; оптимальность применяемых форм и методов; реализация поставленных целей; отношения воспитателя и воспитанников; профессионализм педагога-воспитателя.
-
Схема анализа проведения воспитательного мероприятия 1. Общие сведения 2. Анализ подготовки мероприятия 3. Ход мероприятия 4. Общая оценка воспитательного мероприятия 5. Анализ деятельности педагога
-
1. Общие сведения а) Название мероприятия. б) Дата проведения, школа, класс, кто проводит. в) Состав группы учащихся. г) Вид деятельности. д) Цель мероприятия. е) Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности.
-
2. Анализ подготовки мероприятия а) Инициаторы проведения мероприятия. б) Методика подготовки . в) Понимание значимости .
-
3. Ход мероприятия а) Как поставлены цели? б) Как проходила работа? в) Что приобрели учащиеся? г) Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? д) Каким может быть последствие этого мероприятия для развития коллектива? е) Каково его воздействие на отдельных учащихся? ж) Роль и место старших на данном мероприятии. з) Методика работы.
-
4. Общая оценка воспитательного мероприятия а) Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. б) Общая оценка воспитательной ценности. в) Психолого-педагогические выводы и предложения.
-
5. Анализ деятельности педагога а) Черты характера, способствовавшие и мешавшие проведению мероприятия. б) Педагогические способности . в) Педагогический такт. г) Психическое состояние .
-
Форма проведения Тема Задачи: воспитывающие, развивающие, познавательные, формирующие 4. Роль учителя 5. Роли и поручения детям 6. Оборудование 7. Оформление помещения 8. Литература 9. Ход мероприятия 10. Анализ сделанного Требования к оформлению конспекта воспитательного мероприятия
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.