Содержание
-
Бизнес-планкак инструмент антикризисного управления
-
-
Критерии отбора предпринимательских идей
-
Правила проведения предварительной оценки предпринимательской идеи 1. Попробуйте оценить доходы вашего будущего проекта в месяц, желательно это провести в динамике для первого года и возможно в среднем в разрезе годового периода в последующие два-четыре года.
-
2. Постарайтесь собрать все расходы, которые предполагается производить ежемесячно в ходе реализации проекта (за исключением первоначальных расходов на его запуск). Они могу включать: прямые расходы на приобретение или производство товаров/ услуг заработную плату + страховые выплаты + бонусы аренду помещения + коммунальные аренду офиса + расходы на его содержание и функционирование транспортные расходы расходы на реализацию расходы на рекламу расходы на ремонт прочие расходы
-
3. Оцените первоначальные вложения в проект. Они могут включать расходы на открытие магазина или ресторана, подготовка сайта для запуска интернет портала и другие в зависимости от специфики проекта. Данные расходы следует учесть в тот период когда они будут производиться.
-
4. Следует рассчитать налоговую нагрузку на проект – налог на имущество и налог на прибыль или налог по УСН. 5. Если планируется реализация проекта за счет кредитных средств, необходимо учесть выплату процентов, а также самого кредита. 6. Производится вычитание расходных частей проекта из доходной и на выходе – денежный поток проекта. Как раз на этом этапе можно скорректировать возврат самого кредита (тела кредита), исходя из того, что денежный поток должен быть положительным.
-
7. Скорее всего, поток в первые месяцы, а может годы, зависит от масштабности проекта, будет отрицательным. Получившаяся отрицательная сумма – это как раз та сумма, которая требуется для реализации проекта и его поддержания.
-
В состав основных разделов бизнес-плана входят следующие: 1.Титульный лист 2. Резюме (оформляется в конце) 3. Краткая обзорная информация о предприятии 4. Анализ рынка 5. План маркетинга 6. Производственный план 7. Описание бизнеса и организационный план 8. Финансовый план 9. Оценка рисков 10. Календарный план Приложения
-
Оформление титульного листа 1. Наименование бизнес-плана 2. Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) 3. Правовая форма (ИП, ООО, АО, ПАО…) 4. Вид деятельности по бизнес плану (полное наименование) 5. Вид деятельности по бизнес-плану (код ОКВЭД) 6. Дата регистрации 7. Адрес регистрации 8. Адрес фактический 9. Контактные данные (телефон, факс, e-mail) 10. Наличие инновационной составляющей бизнес проекта 11.Направление инвестиций: 12.Количество создаваемых новых рабочих мест по бизнес-плану 13.Срок окупаемости проекта 14.Заявление о конфиденциальности
-
-
Резюме
Итоговые показатели проекта
-
Цель проекта. - Производственные цели – это выпуск определенного объема товаров и услуг, повышение их качества, увеличение эффективности производства, снижение себестоимости, экономное использование ресурсов. - Маркетинговые цели связаны с завоеванием тех или иных рынков сбыта, привлечением новых покупателей (клиентов), продлением жизненного цикла товаров и услуг, достижением лидерства в ценах и пр. - Научно-технические цели фокусируются на создании и внедрении в производство новых и усовершенствовании существующих образцов продукции, доведении их до уровня требований мировых стандартов.
-
Основные финансовые показатели юридического лица (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды (если имеются).
-
Краткое описание товаров, работ или услуг. Ценовая политика. Рынки сбыта. Краткое описание стратегии развития бизнеса. Риски. Потребность в инвестициях. Описание инновационной составляющей бизнес плана. Бюджетная эффективность. Социальная эффективность. Общественная полезность.
-
Анализ рынка
Положение в отрасли Характеристика отрасли • Общая характеристика потребности и объема производства товаров, работ, услуг в регионе. • Значимость предлагаемого направления для экономического и социального развития района, города, области, в котором реализуется данный бизнес-план. В случае ориентированности бизнеса на внешние рынки - общая характеристика потребности и объемов производства на предполагаемых территориях. Определение емкости Определить географические границы рынка, которые Вы хотите охватить; Найти и проанализировать имеющиеся данные об объемах производства товаров (выполняемых работах, оказываемых услугах). Оценка перспектив развития рынка
-
Описание продукции( работ, услуг). • Какими характеристиками обладает выпускаемая продукция (услуга) •Что представляет собой продукция или услуга данного вида – ее отличительные особенности Анализ конкуренции (основные конкуренты). • Какие из компаний-конкурентов работают в Вашем рыночном сегменте? •Какой у них имидж и деловая репутация? •Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов? • Какая из фирм-конкурентов наиболее близко к Вам расположена? • Какова их доля на рынке (при возможности определить)? • Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? • Уровень качества, дизайна, мнение покупателей о компаниях- конкурентах? •Насколько значимы товары (услуги) конкурентов для потребителя?
-
-
План маркетинга
- Сегментация потребителей. - Сбыт продукции (услуги). - Обоснование цены на продукцию (услугу). - Реклама.
-
План маркетингаСегментация потребителей
-
План маркетинга Организация сбыта продукции (работы, услуги). Основные варианты сбыта продукции: • Организация сбыта через собственную торговую точку; • Сдача на реализацию; • Реализация через посредников; • Оптовые поставки; •Другое.
-
План маркетингаОбоснование цены на производимую продукцию (работу, услугу).
-
План маркетингаОрганизация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.
-
Производственный план
Потребность в помещении. Потребность в оборудовании. Расчет амортизации. Потребность в сырье и материалах. Производственная программа.
-
Потребность в помещениях для ведения бизнеса. •Дать информацию о помещениях (месторасположение, характеристики), которые используются (будут использоваться) в предпринимательской деятельности; •Дать информацию о действующих (предварительных) условиях аренды.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.