Содержание
-
БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ
1 НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ Ж.В. Волкова
-
Проблемы современного бизнеса
2 В течение 5 лет разоряется 80 % создаваемых предприятий. Проблема быстро изменяющихся условий окружающей среды. Нестабильность рынка. …..
-
Планирование на предприятии
3 Определение приоритетных направлений деятельности предприятия; Анализ путей достижения намеченных целей.
-
Необходимость планирования
4
-
Бизнес-план – это…
5 …документ, описывающий определенную бизнес-идею и возможные пути ее реализации; …план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержание сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
-
Цели разработки бизнес-плана:
6 Определить степень реальности достижения поставленных целей; Оценить аргументы в пользу целесообразности создания или реорганизации фирмы; Оценить затраты на производство и сбыт, потенциальную прибыльность продукции; Привлечение внешнего инвестора; Участие в конкурсах и грантах.
-
Задачи бизнес – плана…
7 Определить и изучить будущий рынок сбыта, его потребности, емкость и перспективы. Оценить затраты и сравнить с возможными ценами реализации = потенциальность прибыльность дела. Выявить возможные обстоятельства, угрожающие проекту. Спрогнозировать показатели оценки хода проекта и его эффективности….
-
Использование бизнес-план
8 Внутреннее использование. Анализ состояния бизнеса. Планирование мероприятий по совершенствованию предприятия. Подтверждение необходимости и реальности решений. Внешнее использование. Поиск и установление необходимых деловых контактов. Ознакомление потенциальных партнеров с работой и планами предприятия. Получение финансовых средств – банковских кредитов, инвестиций, спонсорских вложений.
-
Бизнес - план
9 ПЛАН МАРКЕТИНГА ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТА ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
-
ПЛАН МАРКЕТИНГА
10 1. Описание продукции. 2. Сравнение с конкурентами. 3. Место расположения. 4. Рыночная зона. 5. Основные покупатели. 6. Общий спрос. 7. Доля участия в рынке. 8. Цена продажи. 9. Прогноз объема продаж. 10. Рекламные средства. 11. Стратегия маркетинга. 12. Бюджет маркетинга.
-
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
11 1. Производственный процесс. 2. Основной капитал. 3. Срок службы основного капитала. 4. Обслуживание и ремонт. 5. Источники оборудования. 6. Планируемая мощность. 7. Будущая мощность. 8. Условия покупки оборудования. 9. Размещение и схема фабрики. 10. Потребности в сырье. 11. Затраты на сырье. 12. Наличие сырья. 13. Рабочая сила. 14. Стоимость рабочей силы. 15. Наличие рабочей силы. 16. Производительность рабочей силы. 17. Общезаводские накладные расходы. 18. Себестоимость производства.
-
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТА
12 Вид бизнеса. Организационная структура. Опыт ведения бизнеса и квалификация предпринимателя. Предоперационная деятельность. Предоперационные расходы. Офисное оборудование. Офисные и административные раходы.
-
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
13 1. Стоимость проекта. 2. Кредит. 3. Обеспечение кредита. 4. Отчет о прибылях и убытках за год. 5. Отчет о потоках наличности. 6. Балансовый отчет. 7. График погашения кредита. 8. Точка безубыточности. 9. Доходность инвестирования средств. 10. Осуществимость проекта.
-
РЕЗЮМЕ
14 Цель бизнес плана. Краткое описание проекта (краткое описание бизнес-плана, чтобы заинтересовать будущего потенциального читателя).
-
Структура представления бизнес-проектаподход UNIDO
15 Резюме Основная идея проекта Анализ рынка и стратегия маркетинга Сырье и материалы Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка Инженерное проектирование и технология Организация производства и накладные расходы Людские ресурсы Планирование и сметная стоимость работ по проекту Финансовая оценка Экономический анализ издержек и прибыли
-
НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ
16 Желает Вам УСПЕХОВ И УДАЧИ в бизнесе! т. 529 873 volkovazhanna08@yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.