Презентация на тему "Средства информации США"

Презентация: Средства информации США
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Средства информации США". Презентация состоит из 23 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.56 Мб.

Содержание

  • Презентация: Средства информации США
    Слайд 1

    Средства информации США

    программа Корни американской культуры кафедра зарубежной литературы и журналистики Саратовского госуниверситета и Американский уголок в Саратове 16 января 2013 И.В.Кабанова

  • Слайд 2

    Функции СМИ в американской демократии

    Обеспечивать обратную связь власти с народом Средство контроля над властью Четвертая власть – Fourth Estate Четыре основные функции средств массовой информации: наблюдение за миром (сбор и распространение информации) «редактирование» (отбор и комментирование информации) формирование общественного мнения распространение культуры

  • Слайд 3

    Особенности СМИ в США

    Первая поправка к Конституции: «Конгресс не должен принимать законы, ...ущемляющие свободу слова или печати». Отсутствие государственного регулирования Все СМИ – в частном владении, “for profit businesses” Парадокс общественных задач и рыночных механизмов регулирования

  • Слайд 4

    Кому принадлежат СМИ

    5 корпораций контролируют весь медиарынок - провайдеров, сети, издательства, киностудии, газеты NBCUniversal – доход в 2009 г. $ 157 млрд The Walt Disney Co 36,1 News Corporation 30.4 Time Warner 25,8 Viacom 13,6 CBS 13

  • Слайд 5

    Теория социальной ответственности прессы возникла в США в XIX веке Свобода прессы должна сочетаться с ее ответственностью перед обществом, задачами выражения общих интересов, интеграции общества, цивилизованного разрешения возникающих конфликтов, разъяснения гражданам общих целей и способствования формированию общих ценностей, представлению различных точек зрения, отражения мнений и позиций различных общественных групп. Тезис о разделении комментария, публикации (от имени автора, редакции) и факта, новости как таковой, в чем отражается понимание роли прессы не только (и, главное, не столько) как фактора, формирующего позицию граждан по жизненно важным общественным проблемам, сколько способствующего ее самостоятельному формированию аудиторией путем представления ей максимально полной и достоверной информации по соответствующей проблеме. Журналистские методы « Расследовательская журналистика (школа «разгребателей грязи», Muckrakers на рубеже XIX-XX вв.) – расследования злоупотреблений властей «Точная журналистика» - опора на мнения специалистов и экспертов, стремление рассмотреть факты всесторонне, неторопливо их объяснить, представить разнообразную дополнительную, контекстную информацию для верного понимания излагаемых фактов. Исходит из понимания сложности ткани общественной жизни, опасности поспешных, идеологизированных выводов и решений

  • Слайд 6

    Виды и сравнительная популярность СМИ

    Печатная пресса 1 382 ежедневных газет, число постоянно падает 900 воскресных, число незначительно растет Радио -14 420 радиостанций Телевидение – 4 552 каналов, скачкообразный рост благодаря новым технологиям. В среднем семья имеет доступ к 120 каналам Интернет: новостные сайты, сайты газет и журналов, блоги, форумы, социальные сети Millenials – до 35 лет, GenX -35-55, Boomers- после 55

  • Слайд 7

    Источники информации для СМИ

    Традиционные Официальные – Белый дом, Госдепартамент, правительство штата, полиция и т.д. Информационные агентства (Reuters, Associated Press – c 1844, Bloomberg, CNN) Сеть корреспондентов Нетрадиционные Независимые новостные Интернет-агентства Любой человек с доступом в Интернет Разграничение hard news – soft news, понятие infotainment

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    История печатных СМИ

    Газеты XVIII в. и роль Б.Франклина Газеты XIX в. в двухпартийной системе и рост популярной прессы Желтая пресса Joseph Pulitzer, 1847-1911 William R. Hearst, 1863-1951 Иллюстрированные издания Тренды: Визуализация Меньший формат Роль рекламы в СМИ общества потребления Упадок под влиянием конкуренции со стороны Интернета Падение тиражей, числа читателей, прибылей от рекламы

  • Слайд 10

    Главные газеты сегодня

    Locality State Daily Circulation Sunday edition Owner 1 The Wall Street Journal Nationwide 2,118,315 2,078,564 News Corporation 2 USA Today Nationwide 1,817,446 Gannett Company 3 The New York Times New York New York 1,586,757 2,003,247 The NYTCompany 4 Los Angeles Times Los Angeles California 605,243 948,889 Tribune Company 5 San Jose Mercury News San Jose California 575,786 690,258 MediaNews Group 6 The Washington Post District of Columbia 507,615 719,301 The WP Company 7 Daily News New York New York 530,924 584,658 Daily News, L.P. 8 New York Post New York New York 555,327 434,392 News Corporation 9 Chicago Tribune Chicago Illinois 414,590 779,440 Tribune Company Chicago Sun-Times Chicago Illinois 422,335 434,861 Sun-Times Media По состоянию на март 2012

  • Слайд 11

    Журнальный рынок

    ЖУРНАЛЫ Представлены все сферы интересов Новостные еженедельники: Newsweek, Time, U.S. News & World Report Глянец – мужские и женские журналы (тот же набор, что у нас) General Interest: New Yorker, Vanity Fair Интеллектуальные журналы Специализированные журналы

  • Слайд 12

    РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

    Federal Communications Commission выдает лицензии, распределяет частоты вещания, осуществляет правовое регулирование Отказы получают менее 1% подаваемых заявок Радио – волновое и спутниковое вещание, все типы радиостанций. Слушают в машине.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    As seen on TV

    Начало телевещания – эксперименты 1920-х гг. Начало регулярного вещания – 30.04.39 NBC, в 1941 г. 10 станций, расцвет 1950-80-х гг. Основные видеоканалы по популярностипо качеству You Tube PBS Fox NBC Comedy Central CBS ESPN спорт National Geographic MTV музыкаDiscovery ABC CNN CBSTBS AdultSwimHistory NBC Discovery Channel

  • Слайд 15

    Жанры телепрограмм

    Football (NBS Sunday night football) Сериалы (NCIS, Modern Family, The Big Bang Theory, Grey’s Anatomy, etc.) Contests (American Idol) Shows (Oprah, Late Night, Judge Judy, Jerry Springer, etc.) Reality Shows (Here Comes Funny Booboo, Jersey Shore) Anchors Экспорт форматов по всему миру

  • Слайд 16

    Профессия журналиста

    Newsroom of NYTimes, Sept. 1942 Wall Street Journal News Hub, Aug. 2012

  • Слайд 17

    КОДЕКС КОДЕКС ЖУРНАЛИСТА Профессиональный кодекс ЖУРНАЛИСТА Проверка фактов Объективность изложения Воздержание от открытых суждений, оценок Способствование общественному благу Невмешательство в частную жизнь Жанры Lead Op-ed Журналистское расследование

  • Слайд 18

    Исторические legacy media Имели монополию на рынке СМИ Журналист – профессионал на зарплате, специалист, ответственно относящийся к своему профессиональному долгу Журналист имел специальное образование, у профессии был высокий престиж Как будут выполняться функции прессы, если журналистская профессия оказалась под угрозой исчезновения? Сегодняшние digital media Полная демократизация «Журналистом» – поставщиком новостей и аналитиком – может быть любой who is wired, в свободное от работы время К профессиональным журналистам недоверие – они коррумпированы, политизированы, и т.д. Опасности всеобщего доступа к информационным каналам: никто друг друга не слышит, дисгармонизация общественного мнения

  • Слайд 19

    Internet

    История возникновения и распространениядо 1993 г., до появления WorldWideWeb Доступность, открытость, равноправие, бесплатность – полная демократичность От « информационного общества» к «постгутенберговской эпохе» Social media – Facebook, Twitter, форумы и блоги

  • Слайд 20

    Традиционные СМИ и Интернет: проигранная конкуренция?

    NewsweekCase Washington Post Телепрограммы и интернет-технологии Бум социальных сетей

  • Слайд 21

    Прогнозы

    Газеты – в 2012 поворот тенденций (У.Баффет купил несколько местных газет, общий рост акций, вера в скорый переход «from print to pixel», введение платы за интернет-издания) ТВ – переход с кабельной системы (packages) на просмотр в Интернете Коммерциализация Интернета, его использование через мобильные устройства

  • Слайд 22
  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке