Содержание
-
Стогова Светлана Михайловна воспитатель 1 квалификационной категорииМБДОУ «Детский сад 27» « Рябинка»Г. Гусь –Хрустальный Владимирская область.
«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина»
-
Народно – прикладное исскуство.
«Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческого потенциала, фантазии и интуиции, для ощущения ребенком радости ручного труда как творчества» Б. М. Немецкий. Цель: Систематизировать материал по ознакомлению дошкольников с народными промыслами Хохлома, Городец, Дымково, Русская матрешка.
-
Актуальность:
Декоративно – прикладное творчество позволяет решить данную проблему Со И не понимают, что она ценна трудом, который в неё вложен. временные дети не видят самоценности вещей, которые их окружают. Очень часто ценность каждой вещи они определяют суммой, за которую её купили родители в магазине. . В процессе творческой деятельности у детей начинают формироваться навыки культуры трудовой деятельности, и они начинают ценить свой труд. А значит осознавать ценность каждой вещи и бережней к ним относиться. Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности.
-
Формы реализации:
• беседы с детьми о декоративно-прикладном искусстве; • рассматривание видов росписи; • выполнение работ по изобразительной деятельности; • выполнение работ из пластилина; • подвижные и малоподвижные народные игры; • выставка детского творчества; • работа с родителями: O совместные работы с детьми; O консультация для родителей; O беседы; O обогащение предметно-развивающей среды; O создание альбома детских работ по народно-декоративному творчеству
-
Ожидаемый результат с детьми:
Знать произведения народных мастеров и художников декоративно – прикладного искусства, в которых отражены художественные традиции. Знать, в каком центре традиционных народных художественных промыслов России созданы изделия. Определять вид орнамента по содержанию мотивов. Овладеть различными видами декоративной росписи. Создавать декоративные тематические композиции.
-
Что мы ожидаем от проекта?
Результат : Методическая разработка по теме: «Народные умельцы». Продукт проекта: Выставка детских творческих работ «Ярмарка талантов
-
Заключительный, обобщающий этап:
Самостоятельно выбирать элементы орнамента при создании композиции. По окончании данного проекта у детей развились такие качества, как: эстетический вкус, умение определять виды промыслов, умение создавать рисунок, используя цветовое сочетание. Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.