Содержание
-
Деловая игра
«Знатоки ФГТ» Составила : ЗариповаЗульфия Рашидовна МБДОУ «Солнышко»
-
Приказ №655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственныхтребований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ» (23 ноября 2009 г.)
-
В приказе №655 прописаны требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
-
Приказ №2151 «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования?» (20 июля 2010 г.)
-
В приказе №2151 прописаны требования:- к кадровому обеспечению;- к материально-техническому обеспечению;- к учебно-материальному обеспечению;- к медико-социальному обеспечению;- к информационно-методическому обеспечению;- к психолого-педагогическому обеспечению;- к финансовому обеспечению.
-
-
КОНКУРС КАПИТАНОВ
-
Что является основной формой работы с детьми дошкольного возраста?
-
Назовите один из принципов построения воспитательно-образовательной работы?
-
В Требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Пункте 2.4. ФГТ говорится о том, что программа должна соответствовать:
1. Содержанию работы по освоению детьми образовательных областей; 2. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей; 3. О комплексном подходе к системе мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы; 4. О содержании образовательной области «Труд»
-
Вариативная часть нашей основной образовательной программы МБДОУ №31 включает работу по:
1. Примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» 2. Региональной программе дошкольного образования Шаеховой Р.Х. 3. Примерной общеобразовательной программе «Успех» 4.По всем перечисленным программам.
-
Конкурс для команд «Знатоки ФГТ»
-
1 команда: Из каких частей состоит основная общеобразовательная программа дошкольного образования?
-
2 команда: Назовите содержание обязательной части основной общеобразовательной программы.
-
1 команда: Что такое обязательная (инвариативная) часть программы? Каков объем в % от времени, необходимого для ее реализации?
-
Обязательная часть основной общеобразовательной программы ДОУ, которая должна быть реализована в любом учреждении дошкольного образования. 80%
-
2 команда: Что такое часть, формируемая участниками образовательного процесса (вариативная)? Каков объем от времени ее реализации?
-
Часть формируемая участниками образовательного процесса дополнительной к инвариантной, отражающая наличие приоритетных направлений, специфику социально-экономических, национальных, культурных и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс /20 %
-
1 команда: Назовите формы деятельности, осуществляемые в режиме дня ДОУ.
-
2 команда: Назовите направления развития ребенка в ДОУ.
-
1 команда: Назовите образовательные области в которых решаются задачи воспитания и обучения детей в ДОУ.
-
2 команда: В какой из образовательных областей стоит задача по формированию осторожного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям?
-
1 команда: В какой из образовательных областейрешается задача развития игровой деятельности детей, формирования патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу?
-
2 команда: В какой из образовательных областей решается задача воспитания ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам?
-
1 команда: В какой из образовательных областей решается задача сенсорного развития ребенка?
-
2 команда: В какой из образовательных областей решается задача практического овладения воспитанниками нормами речи?
-
1 команда: В какой из образовательных областей решается задача формирования целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений?
-
2 команда: В какой из образовательных областей решается задача развития продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству?
-
1 команда: Раскройте понятие «Готовность к школе» - это …
-
Это – необходимый и достаточный уровень психического (личностного, интеллектуального) и физическ ого развития ребенка
-
2 команда: Раскройте понятие «Игровая деятельность», это - …
-
Это форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы его осуществления, и характеризующуюся принятием ребенком условной позиции.
-
1 команда: Раскройте понятие «Интеграция», это - …
-
2 команда: Раскройте понятие «Интеграция образовательной деятельности», это - …
-
1 команда: Раскройте понятие «Самостоятельная деятельность детей» - это …
-
2 команда: Раскройте понятие «Совместная деятельность взрослого и детей» - это…
-
Образовательная деятельность в ходе реализации режимного момента
Образовательная область: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение х\литературы». Режимный момент: «Утренний прием», «Подготовка к завтраку», «Завтрак», «Подготовка к НОД», «Прогулка», «КГН». Возрастная группа: «Вторая младшая группа», «Средняя группа», «Старшая группа», «Подготовительная к школе группа»
-
Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми и взаимодействии с родителями
Образовательная область: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение х\литературы». Формы образовательной деятельности: «Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах», «Совместная деятельность педагога с детьми – НОД», «Самостоятельная деятельность детей», «Взаимодействие с семьей»
-
Какие области входят в - физическое развитие ? -художественно- эстетическое развитие?
-
Какие образовательные области входят в -познавательно-речевое развитие? -социально-личностное развитие?
-
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.