Содержание
- 
              
            Деловая игра«Знатоки ФГТ» Составила : ЗариповаЗульфия Рашидовна МБДОУ «Солнышко» 
- 
              
            
 Приказ №655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственныхтребований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ» (23 ноября 2009 г.) 
- 
              
            
 В приказе №655 прописаны требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 
- 
              
            
 Приказ №2151 «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования?» (20 июля 2010 г.) 
- 
              
            
 В приказе №2151 прописаны требования:- к кадровому обеспечению;- к материально-техническому обеспечению;- к учебно-материальному обеспечению;- к медико-социальному обеспечению;- к информационно-методическому обеспечению;- к психолого-педагогическому обеспечению;- к финансовому обеспечению. 
- 
              
            
 
- 
              
            КОНКУРС КАПИТАНОВ
- 
              
            
 Что является основной формой работы с детьми дошкольного возраста? 
- 
              
            
 Назовите один из принципов построения воспитательно-образовательной работы? 
- 
              
            
 В Требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Пункте 2.4. ФГТ говорится о том, что программа должна соответствовать: 1. Содержанию работы по освоению детьми образовательных областей; 2. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей; 3. О комплексном подходе к системе мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы; 4. О содержании образовательной области «Труд» 
- 
              
            
 Вариативная часть нашей основной образовательной программы МБДОУ №31 включает работу по: 1. Примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» 2. Региональной программе дошкольного образования Шаеховой Р.Х. 3. Примерной общеобразовательной программе «Успех» 4.По всем перечисленным программам. 
- 
              
            
 Конкурс для команд «Знатоки ФГТ» 
- 
              
            
 1 команда: Из каких частей состоит основная общеобразовательная программа дошкольного образования? 
- 
              
            
 2 команда: Назовите содержание обязательной части основной общеобразовательной программы. 
- 
              
            
 1 команда: Что такое обязательная (инвариативная) часть программы? Каков объем в % от времени, необходимого для ее реализации? 
- 
              
            
 Обязательная часть основной общеобразовательной программы ДОУ, которая должна быть реализована в любом учреждении дошкольного образования. 80% 
- 
              
            
 2 команда: Что такое часть, формируемая участниками образовательного процесса (вариативная)? Каков объем от времени ее реализации? 
- 
              
            
 Часть формируемая участниками образовательного процесса дополнительной к инвариантной, отражающая наличие приоритетных направлений, специфику социально-экономических, национальных, культурных и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс /20 % 
- 
              
            
 1 команда: Назовите формы деятельности, осуществляемые в режиме дня ДОУ. 
- 
              
            
 2 команда: Назовите направления развития ребенка в ДОУ. 
- 
              
            
 1 команда: Назовите образовательные области в которых решаются задачи воспитания и обучения детей в ДОУ. 
- 
              
            
 2 команда: В какой из образовательных областей стоит задача по формированию осторожного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям? 
- 
              
            
 1 команда: В какой из образовательных областейрешается задача развития игровой деятельности детей, формирования патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу? 
- 
              
            
 2 команда: В какой из образовательных областей решается задача воспитания ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам? 
- 
              
            
 1 команда: В какой из образовательных областей решается задача сенсорного развития ребенка? 
- 
              
            
 2 команда: В какой из образовательных областей решается задача практического овладения воспитанниками нормами речи? 
- 
              
            
 1 команда: В какой из образовательных областей решается задача формирования целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений? 
- 
              
            
 2 команда: В какой из образовательных областей решается задача развития продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству? 
- 
              
            
 1 команда: Раскройте понятие «Готовность к школе» - это … 
- 
              
            
 Это – необходимый и достаточный уровень психического (личностного, интеллектуального) и физическ ого развития ребенка 
- 
              
            
 2 команда: Раскройте понятие «Игровая деятельность», это - … 
- 
              
            
 Это форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы его осуществления, и характеризующуюся принятием ребенком условной позиции. 
- 
              
            
 1 команда: Раскройте понятие «Интеграция», это - … 
- 
              
            
 2 команда: Раскройте понятие «Интеграция образовательной деятельности», это - … 
- 
              
            
 1 команда: Раскройте понятие «Самостоятельная деятельность детей» - это … 
- 
              
            
 2 команда: Раскройте понятие «Совместная деятельность взрослого и детей» - это… 
- 
              
            Образовательная деятельность в ходе реализации режимного моментаОбразовательная область: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение х\литературы». Режимный момент: «Утренний прием», «Подготовка к завтраку», «Завтрак», «Подготовка к НОД», «Прогулка», «КГН». Возрастная группа: «Вторая младшая группа», «Средняя группа», «Старшая группа», «Подготовительная к школе группа» 
- 
              
            
 Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми и взаимодействии с родителями Образовательная область: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение х\литературы». Формы образовательной деятельности: «Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах», «Совместная деятельность педагога с детьми – НОД», «Самостоятельная деятельность детей», «Взаимодействие с семьей» 
- 
              
            
 Какие области входят в - физическое развитие ? -художественно- эстетическое развитие? 
- 
              
            
 Какие образовательные области входят в -познавательно-речевое развитие? -социально-личностное развитие? 
- 
              
            
 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.