Презентация на тему "Детско-родительский клуб"

Презентация: Детско-родительский клуб
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.21 Мб). Тема: "Детско-родительский клуб". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детско-родительский клуб
    Слайд 1

    Детско-родительский клуб«играем вместе с мамой»

    Павлова Наталья Анатольевна воспитатель МДОБУ «Детский сад №1», г. Минусинска  

  • Слайд 2

    Актуальность

    Детский сад - первый внесемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка и выстраивать взаимодействие просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие ДОУ сегодня ориентируются на поиски таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Мы выбрали такую форму взаимодействия с родителями детей раннего возраста как детско-родительский клуб. Для создания условий более эффективной работы с детьми раннего возраста и привлечения внимания родителей к проблемам развития детей, нами был разработан план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников раннего возраста, реализованный в рамках детско-родительского клуба "Играем вместе с мамой".

  • Слайд 3

    Цели и задачи

    Цель детско-родительского клуба: осуществление практической подготовки родителей по вопросам воспитания. развития детей раннего возраста, актуальным вопросам развития детей данной группы. Задачи детско-родительского клуба: Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенком, воспитателем и родителем, создание благоприятной среды для развития игровой деятельности ребенка. Способствовать укреплению детско-родительских отношений. Повышать грамотность родителей в вопросах организации игровой деятельности ребенка.

  • Слайд 4

    Содержание плана предусматривает построение отношений с семьями на принципах добровольности и личной заинтересованности. Тематика встреч определена по запросам родителей и предусматривает гибкую коррекцию в случае необходимости. Нами была изготовлена афиша-опросник с перечнем мероприятий, исходя из запросов родителей, датой проведения, где каждая семья могла записаться на встречу, или несколько, исходя из их потребности.

  • Слайд 5

    Как известно ведущей деятельностью ребенка является игра. Играя вместе с ребенком, взрослый находится на территории его интересов. Благоприятная эмоциональная атмосфера встреч способствует установлению доверительных отношений педагогов с родителями. Встречи проходят один раз в месяц во второй половине дня. Учитывая психологические особенности детей встречи регламентированы до 30 минут. Каждая встреча представляет собой игровой сеанс, содержанием которого является игра-занятие (или несколько игр). Родители при этом не сторонние наблюдатели, а непосредственные участники процесса. В процессе такого игрового взаимодействия, родители не только знакомятся с какой-либо игрой, не только обучаются ее правилам, но и опосредованно усваивают сам подход к обучению детей игре: не директивный, не указывающий и не навязывающий что делать, а предлагающей поиграть ВМЕСТЕ.

  • Слайд 6

    Родителями усваивается очень важное понятие - игре нужно обучать, и делать этос детьми раннего возраста возможно только в совместной игровой деятельности! Во время проведения игр мы показываем родителям игровые приемы взаимодействия с детьми, которые помогают формировать положительные взаимоотношения. Вместе с детьми взрослые поют песенки, выполняют музыкально-ритмические упражнения, участвуют в пальчиковых играх. Участвуя в совместных играх, родители обращают внимание на отличительные стороны своего ребенка, которые в каждодневной жизни часто ускользают. Они начинают по-другому воспринимать себя, учатся сотрудничать, понимать друг друга. Родители, осваивая игры, получают и представления о возрастных особенностях детей, их ближайшем развитии, а также по организации и проведению досугов в семейном кругу.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Присутствие и участие родителей в совместной деятельности в клубе, доставляет удовольствие, расширяет социальный опыт детей, гармонизирует детско-родительские отношения. Родители, чувствуют себя «успешными родителями» поскольку вносят свой вклад в обучение и приобретают новые умения; возникает уважение и доверие к педагогам ДОУ; устанавливаются дружеские связи с другими родителями, сплачивается родительский коллектив. А мы, воспитатели, имеем возможность увидеть как мамы и папы взаимодействуют со своими детьми, как влияют на них, как мотивируют.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Заключение

    Влияние семьи на воспитание детей огромно. И от организации работы с родителями, их включённости и вовлеченности в педпроцесс, эффективного взаимодействия зависит успешность в едином и цельном воспитании личности каждого ребёнка.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке