Презентация на тему "«Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников»."

Презентация: «Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников».
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников».". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников».
    Слайд 1

    МКОУ Охрозаводская СОШ Охрозаводской детский сад. «Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников.» Подготовила: воспитатель старшей разновозрастной группы Каплиёва Надежда Анатольевна

  • Слайд 2

    Познаём окружающий мир

    Воспитание у детей интереса к природе эффективнее всего проходит при проведении экспериментов и наблюдений за ней. Экспериментирование является наиболее продуктивным методом зарождения и развития осознано-правильного отношения к природе у ребёнка дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Основные принципы

    Постепенное– наращивание объема материала. Первоочередное использование непосредственного природного окружения, составляющего жизненное пространство детей. Постепенное познавательное продвижение детей. Широкое использование в работе с детьми разных видов практической деятельности.

  • Слайд 4

    Основные методы:

    элементарные опыты; экологические проекты;  проблемные и поисковые ситуации; моделирование объектов природы.

  • Слайд 5

    Стимулы

    Внешние (новизна, необычность объекта); Тайна, сюрприз; Мотив помощи; Познавательный мотив (почему так?)

  • Слайд 6

    Блоки

    «Неживая природа»

  • Слайд 7

    «Живая природа»

  • Слайд 8

    «Человек и природа».

    Дети наблюдают за распустившимися листьями на ветке, которые поставили в вазу. Учатся бережно и внимательно относится к растениям.

  • Слайд 9

    Развивающая среда

    В групповом помещении оборудован экспериментальный уголок, который оснащён необходимым материалом для самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 10

    Центры детского экспериментирования

    «Центр песка и воды»

  • Слайд 11

    Центр «Юный эколог»

  • Слайд 12

    Игра

    Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В игре проявляются и развивается исследовательский опыт ребёнка..

  • Слайд 13

    Экологические тропинки

    На территории детского сада имеется экологическая тропа с описанием природных объектов и речевым материалом к ним.

  • Слайд 14

    Работа с родителями.

    Цель: выявить отношение родителей по вопросам детского экспериментирования. Вопросы: Бываете ли вы с ребенком на природе? Если да, то с какой целью? Как вы относитесь к приобщению детей к природе через детское экспериментирование? Какие опыты вы проводили с ребенком дома? Нуждаетесь ли вы в пополнении знаний по детскому экспериментированию? Ваши предложения по организации детского экспериментирования в детском саду? Анкетирование родителей по вопросам детского экспериментирования

  • Слайд 15

    Моя работа нравится мне и детям. Мы вместе познаем окружающую природу. Учимся ее беречь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке