Презентация на тему "Экспериментирование в средней группе"

Презентация: Экспериментирование в средней группе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экспериментирование в средней группе". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментирование в средней группе
    Слайд 1

    «Экологическое воспитание дошкольников через исследовательскую деятельность»(из опыта работы) Воспитатель: Сабитова К.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7  Здание по адресу: 142701, Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, пр-д Жуковский, д. 35  

  • Слайд 2

    «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму!» «Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать»

  • Слайд 3

    Цель: формирование экологической культуры дошкольников через исследовательскую деятельность. Задачи: Познакомить детей со свойствами предмета исследования; Формировать умение делать открытия и выводы; Развивать сенсорные способности, тактильные ощущения, мелкую моторику; Развивать внимание, мышление, память; Воспитывать умение слушать друг друга, работать в коллективе; Воспитывать аккуратность в работе.

  • Слайд 4

    «Направления исследовательской деятельности» Живая природа Человек Неживая природа

  • Слайд 5

    Правила при организации исследовательской деятельности: Учить детей действовать самостоятельно и независимо; Не сдерживать инициативу детей; Помогать детям учиться управлять процессом усвоения знаний; Не сдерживать инициативу детей; Не делать за них то, что они могут делать самостоятельно.

  • Слайд 6

    Исследовательская деятельность дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды

  • Слайд 7

    ИГРА С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ

  • Слайд 8

    ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРИРОДНОМ УГОЛКЕ

  • Слайд 9

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОРТИРУЕМ МУСОР»

  • Слайд 10

    ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 11

    ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 12

    ВЫВОД: Таким образом можно сказать, что в процессе целенаправленного педагогического воздействия исследовательской деятельности, у детей дошкольного возраста формируется экологическая культура – осознанно – правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.

  • Слайд 13

    ВЫВОД:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации