Содержание
-
«Экологическое воспитание дошкольников через исследовательскую деятельность»(из опыта работы) Воспитатель: Сабитова К.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Здание по адресу: 142701, Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, пр-д Жуковский, д. 35
-
«Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму!» «Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать»
-
Цель: формирование экологической культуры дошкольников через исследовательскую деятельность. Задачи: Познакомить детей со свойствами предмета исследования; Формировать умение делать открытия и выводы; Развивать сенсорные способности, тактильные ощущения, мелкую моторику; Развивать внимание, мышление, память; Воспитывать умение слушать друг друга, работать в коллективе; Воспитывать аккуратность в работе.
-
«Направления исследовательской деятельности» Живая природа Человек Неживая природа
-
Правила при организации исследовательской деятельности: Учить детей действовать самостоятельно и независимо; Не сдерживать инициативу детей; Помогать детям учиться управлять процессом усвоения знаний; Не сдерживать инициативу детей; Не делать за них то, что они могут делать самостоятельно.
-
Исследовательская деятельность дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды
-
ИГРА С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ
-
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРИРОДНОМ УГОЛКЕ
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОРТИРУЕМ МУСОР»
-
ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ВЫВОД: Таким образом можно сказать, что в процессе целенаправленного педагогического воздействия исследовательской деятельности, у детей дошкольного возраста формируется экологическая культура – осознанно – правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.
-
ВЫВОД:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.