Презентация на тему "«Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание»."

Презентация: «Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание».", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 2.36 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание».
    Слайд 1

    Методическая разработка раздела образовательной программы «Формирование элементарных математических представлений. Количество» («Программа обучения и воспитания в детском саду под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой») «Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание». 1 - ЧАСТЬ Воробьёва Вера Алексеевна Воспитатель 1 квалификационной категории Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3» компенсирующего вида, Образование: среднее-специальное Дзержинское педагогическое училище 1990г. по специальности: «Дошкольное воспитание» Квалификация: воспитателя детского сада Общий педагогический стаж: 34 года, Стаж работы в детском саду – 15 лет; Курсы повышения квалификации: ГОУДПОНИРО 2014год по «Логопедия (воспитательный аспект)» – 144 часа г. Дзержинск 2014г.

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Использование развивающих игр, как средства повышения эффективности усвоения детьми представлений о количестве и счете. Дети с ОНР, индивидуальные особенности Индивидуализация дошкольного образования Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах детской деятельности

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Анализ задач программ воспитания и обучения в детском саду по разделу Вывод: анализ задач по формированию представлений о количестве и счете у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи показывает, что , учитывая структуру речевого дефекта и психологические особенности детей с речевой патологией, необходимо научить: Считать в пределах 10; Правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными; Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10; Устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравное количество предметов.

  • Слайд 6

    . Совместная деятельность (режимные моменты) Самостоятельная деятельность детей (предметная среда) Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая форма) Работа с родителями (индивидуальные консультации; тематические родительские собрания; открытые просмотры; наглядно-информационная) Организация воспитательно - образовательного процесса по формированию элементарных математических представлений для детей с ОНР

  • Слайд 7

    Этапы работы

  • Слайд 8

    Диагностика развития элементарных математических представлений у детей с ОНР (1 год обучения)(по Комаровой Т.С., Соломенниковой О.А. ) ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП Выводы: 25% детей – имеют высокий уровень 30% детей имеют средний уровень 45% детей имеют низкий уровень

  • Слайд 9

    Методы и приемы, используемые в работе по формированию представлений о количестве и счете в образовательной деятельности развивающий этап

  • Слайд 10

    развивающий этап Организация образовательного процесса по использованию дидактических и развивающих игр математического содержания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке