Презентация на тему "Формирование мотивации к изучению иностранного языка средствами внеурочной деятельности"

Презентация: Формирование мотивации к изучению иностранного языка средствами внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование мотивации к изучению иностранного языка средствами внеурочной деятельности". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование мотивации к изучению иностранного языка средствами внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Формирование мотивации к изучению иностранного языка средствами внеурочной деятельности

  • Слайд 2

    Определение мотивации.

    Мотив – (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности.

  • Слайд 3

    Мотивация

    Почему? Зачем? Для какой цели? Ради чего? Какой смысл?

  • Слайд 4

    Виды мотивации Внешняя мотивация Внутренняя нравственно – волевая мотивация Внешне положительные. Внешне отрицательные. (Желание хорошо учиться; получать высокие оценки.) (Чтобы не ругали; отстали с просьбами.)

  • Слайд 5

    Какиемотивыпобуждаютшкольниковучиться . Начальнаяшкола Ведущиемотивы: - чувстводолга - престижнаямотивация – желаниеполучитьвысокуюотметку; - мотивизбеганиясанкций. Основнаямотивация: внешняя.Мотивацияотличаетсянеустойчивостью, чтоозначаетотсутствиеинтереса к определеннымпредметам, способностидлительноевремяудерживатьэнергиюсформированногонамерения. Подростковаяшкола Стойкийинтерес к определенномупредмету. Мотивизбеганиянеудачи. Желаниеиметьвысокуюотметку, дажееслионанеподкрепляетсязнаниямикакподтверждениевысокогостатуса в коллективе и средствосамоутверждения. Познавательныйинтереспобуждаетучитьсявысокомотивированных. Мотивация, вызваннаяподростковымиустановками Старшаяшкола Мотивацияпродолженияобразования. Выборприоритетовприизучениипредметов с позициибудущего. Значимостьотметкикакмотиватораснижается, онавыступаеткаккритерийкачествазнаний. Мотивациядостижениявысокихрезультатовпозначимымпредметам. Начинаетпреобладатьвнутренняя, собственнаямотивация.

  • Слайд 6

    Формированиемотивацииучения Смыслучения Мотивучения Постановка целей Эмоции Учетвозрастныхособенностейшкольников; Совместная с детьмиработапоосмыслению и принятиюцелипредстоящейдеятельности и постановкеучебныхзадач; Созданиеситуацииуспеха; Вераучителя в возможностиученика (сравнениеегосегодняшнего с нимвчерашним); Формированиеадекватнойсамооценки у учащихся; Выбордействий в соответствии с возможностямиученика. КомпонентымотивационнойсферыУстановки и действияпедагога Интерес Использованиепроблемныхситуаций, способов, дискуссий; Нестандартнаяформапроведенияурока; Использованиепознавательных и дидактическихигр, игровыхтехнологий; Эмоциональнаяречьучителя; Применениепоощрения и порицания

  • Слайд 7

    Изучение «для жизни, а не для школы»

  • Слайд 8

    Цели внеклассной работы

    расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельности; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; способствование всестороннему развитию личности.

  • Слайд 9

    Требования к содержанию внеурочной деятельности

    Связь урочной и внеурочной работы. Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеклассных поручений. Целенаправленность и регулярность внеклассных занятий. Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы.

  • Слайд 10

    Условия:

    добровольность участия; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания; эстетичность всех проводимых мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка; наличие целевых установок и перспектив; широкое использование стимулирования учащихся гласность; привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста

  • Слайд 11

    Оценивание

    не скупиться на устную похвалу при хороших результатах; давать дружелюбные письменные комментарии в рабочих тетрадях; дарить цветные фигурки со словами "Хорошо!", "Отлично!" или весёлые или грустные лица и другие; создавать портфель достижений (портфолио).

  • Слайд 12

    Качества которыми долженобладатьучитель!

    Эрудиция учителя, умение последовательно усложнять познавательные задачи. Увлечённость предметом. Любовь к работе. Доброжелательное отношение к учащимся. Вера в ученика, в его познавательные силы (Педагогический оптимизм). Стремление к максимальной гибкости. Способность к сопереживанию, сочувствию, восприимчивость к потребностям учащихся. Умение придать личностную окраску преподаванию. Владение стилем доверительного (неформального) общения с учащимися. Эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность.

  • Слайд 13

    «…С удовольствием хожу к тому учителю на урок, где мне интересно...» (цитата из сочинения)

  • Слайд 14

    . Лучшая мотивация всегда приходит изнутри. Майкл Джонсон

  • Слайд 15

    - Believe while others are doubting. Plan while others are playing. Study while others are sleeping. Decide while others are delaying. Prepare while others are daydreaming. Begin while others are procrastinating. Work while others are wishing. Save while others are wasting. Listen while others are talking. Smile while others are frowning. Commend while others are criticizing. Persist while others are quitting.  

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке