Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) Гагарина Вера Павловна воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Родничок», р.п. Шайгино, Тоншаевский район, Нижегородская область
-
Визитная карточка Ф.И.О. Гагарина Вера Павловна Образование:среднее профессиональное – Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж», студентка 1 курса «Марийскийского государственного университета», Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Место работы:МДОУ «Детский сад №4 «Родничок» Тоншаевского района Нижегородской области, Должность:Воспитатель Общий стаж работы в детском саду: 9 лет Педагогический стаж работы :5 лет Профессиональное кредо. "Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".
-
Тема: Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
-
Условия формирования личного вклада в развитие образования Методические условия: Научно-исследовательские условия: Приобщение к родному слову: К.Д. Ушинский, В.А.Сухомлинский, Е.И. Тихеева, А.П. Усова. Речь средство общения: Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн,А.Н.Леонтьев, Б.М. Теплов, А.В. Запорожец. Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович. Организационно-педагогические условия: Обмен опытом с коллегами ДОУ (консультации для педагогов) Обмен опытом на РМО Обмен опытом в профессиональных педагогических сетевых сообществах:pptcloud.ru Развитие речи дошкольников: А.М. Бородич, В.В. Гербова. Л.М. Гурович, М. Ф. Фомичева, А.Г. Тамбовцева, М.И. Лисина, А.Г. Рузская, О.С. Ушакова, Театрализованная деятельность: М.Д. Маханева, Сорокина и др
-
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
-
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
-
Цель и задачи педагогической деятельности развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Цель работы Задачи - Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности; -Обогащать и активизировать словарь детей через театрализованные игры; -Совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей; -Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами; -Воспитывать положительное отношение к театральным играм.
-
Ведущая педагогическая идея Включение детей в театрализованную деятельность, что будет способствовать развитию речи как средству общения Музейная комната Выступление на праздниках Разыгрывание русской народной сказки «Теремок»
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Подготовительный этап анализ научно-методической литературы; Разработка перспективного плана работы с детьми Разработка перспективного плана работы с родителями проведение первоначального мониторинга детей. Практический этап обогащение предметно – развивающей среды; осуществление работы по плану работы с детьми; взаимодействие ДОУ с родителями. Заключительный этап контрольный мониторинг; выводы и обобщения; определение перспективы.
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Подготовительный этап Педагогическая диагностика (начало учебного года) Работа с родителями Низкий уровень родительской компетентности по речевому развитию детей и театрализованной деятельности
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Практический этап Обогащение РППС; дидактические пособия Работа с детьми Взаимодействие с родителями
-
Заключительный этап (диагностика конец учебного года) Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
-
Начало учебного года Конец учебного года Сравнение педагогической диагностики
-
Перспектива
-
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Дошкольное учреждение Предоставление опыта работы для педагогов в ДОУ «Сказка как метод работы с детьми» Мастер класс для воспитателей по изготовлению лепбука «В гостях у сказки» Муниципальный уровень Выступление на РМО с докладом «Методика обучения описания игрушки» Федеральный уровень Опубликование материала в сети интернет pptcloud.ru Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В мире сказок»
-
Литература Акимова А.Ф. Сказки. – Москва: «Культура», 2001г. – 288 с. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Формы и методы работы со сказками». –СПб., Речь, 2008 г. Лебедев Ю. А. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: ВЛАДОС , 2001 . - 288 с. Нищева Н.В. «Развивающие сказки». - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015 Тихеев Е. И. Развитие речи детей (ранее и дошкольного возраста). Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Издательство «Просвещение», 1972. 111с. Филипова Л.Ф., Филипова Ю.В., Кольцова И.Н., Фирсова А.М. Сказка , как источник творчества детей. «Владос», 2011 г. Шорохова О.А. – Играем в сказку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.