Презентация на тему "«Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»"

Презентация: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»
    Слайд 1

    Педагогическийпроект

    «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру» Автор :Воспитатель Попова Светлана Петровна.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта Тип проекта: практиков – ориентированный По количеству участников – групповой; 15 человек Длительность: 1 год Форма представления: презентация

  • Слайд 3

    Гипотеза

    Если будет подобран комплекс дидактических игр и созданы условия для эффективного их использования, то формирование представлений о сенсорных эталонах цвета будет успешным

  • Слайд 4

    Актуальность проекта *Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимость для успешного освоения школьной программы и социальной адаптации в детском коллективе; *Успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов; *Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей; *Дидактические игры – выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; *Педагогами и психологами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.

  • Слайд 5

    Аннотация проекта

    Проект рассчитан на детей раннего возраста (1 – 3 года); Дети знакомятся с эталонами цвета через дидактические игры; Проект способствует умственному развитию, развитию мелкой моторики, памяти, мышления

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    Проанализировать психолого – педагогическую литературу по данной теме; Создать условия, обеспечивающие эффективность использования дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета; Подобрать и апробировать комплекс дидактических игр; Выявить уровень сформировавшихся представлений о сенсорных эталонах; Разработать рекомендации для родителей; Выступить с темой проекта на педсовете; Оценить результаты проделанной работы.

  • Слайд 7

    Участники проекта Дети раннего возраста Родители Педагог - психолог

  • Слайд 8

    Условия реализации проекта

    * Внедрение и апробирование условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего дошкольного возраста; * Разработка дидактического материала и дидактических игр; * Разработать методические рекомендации для родителей; * Возможность использования проекта педагогами – психологами других ДОУ.

  • Слайд 9

    Дидактические игры Игры-занятия Формы организации работы с детьми

  • Слайд 10

    Этапы и сроки реализации проекта

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    . Диагностика детей Заключительный этап Анализ результатов Презентация

  • Слайд 13

    Анализ уровня сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета

  • Слайд 14

    Анализ результатов проекта

    В ходе реализации проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективность использования дидактических игр, апробирование дидактических игр; т.о. гипотеза проекта верна и формирование о сенсорных эталонах цвета стало успешным у детей раннего возраста. У детей вырос уровень знаний. Родители получили методические рекомендации по созданию условий для проведения дидактических игр, консультации по приобретению дидактических игр.

  • Слайд 15

    Вывод

    У детей повысился уровень сформированности представления о сенсорных эталонах цвета;

  • Слайд 16

    Информационные ресурсы

    Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук- Ярославль : Академия развития, 1997; Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1991; Зворыгина Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.:Просвещение, 1995; Запорожец А.В. Развитие восприятия в раннем дошкольном детстве - М.: Просвещение, 1996; Запорожец А.В.Формирование восприятия у дошкольников –М.: Просвещение, 1990; Немов Р.С. Психология – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001; Новосёлова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1985; Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша. Игры на развитие восприятия и цвета, формы, величины у детей раннего возраста.- М.: Просвещение, 1996; Поддъякова Н.Н. Сенсорное восприятие в детском саду – М.: Просвещение, 2001.

  • Слайд 17

    Желаю Вам здоровья и успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации