Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Выполнила: Урсаева М.А., учитель первой категории
-
Регулятивные УУД обеспечивают организациюэтаповучебной деятельности
Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Саморегуляция.
-
Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
-
Планирование
составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
-
Прогнозирование
Составление плана и последовательности действий по достижению поставленной цели
-
Самооценка
сличение с заданным эталоном: а)способа действия; б) результата действия
-
Контроль
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона
-
Коррекция
Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия в случае расхождения с эталоном для достижения реального ожидаемого результата
-
Оценка
Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить , осознание качества и уровня усвоения
-
Саморегуляция
Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий
-
«Барометр настроения» Я буду здесь! «Волшебные линеечки», А С П К «Лесенкауспеха» Сомневаюсь Умею Могу научить
-
-
Коррекция(в случае расхождения с эталоном)внесение необходимых дополнений и корректив в :
план; способ действия.
-
Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
-
Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.