Содержание
- 
              
            
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярский край Формирование основ экологической культуры в процессе использования современных педагогических технологий во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности № 11 «Репка» Подготовили: Ручкина А.С. .воспитатель 2020г. 
- 
              
            
 - знакомить детей с доступными явлениями природы; - учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их; - вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц; - учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.); - помогать детям замечать красоту природы в разное время года; - воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде); Сезонные наблюдения Осень. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Формировать представления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Зима. Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.). Весна. Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки. Лето. Наблюдать природные изменения: яркое солнце, жарко, летают бабочки Задачи: 
- 
              
            
 Дидактические игры; Подвижные игры; Игры – ситуации; Игры - инсценировки Игровая технология: 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде?» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Овощи – фрукты» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Чей малыш?» 
- 
              
            
 Игра-инсценировка «Колобок» 
- 
              
            
 Игра – ситуация «Построим загон для домашних животных» 
- 
              
            
 Игра – ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку» 
- 
              
            
 Подвижная игра «Солнышко и дождик» 
- 
              
            
 Подвижная игра «Ручеек» 
- 
              
            
 Подвижная игра «У медведя во бору» 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.