Презентация на тему "Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры"

Презентация: Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярский край Формирование основ экологической культуры в процессе использования современных педагогических технологий во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности № 11 «Репка» Подготовили: Ручкина А.С. .воспитатель 2020г.

  • Слайд 2

    - знакомить детей с доступными явлениями природы; - учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот­ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их; - вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц; - учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.); - помогать детям замечать красоту природы в разное время года; - воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаи­модействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде); Сезонные наблюдения Осень. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Формировать пред­ставления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Зима. Формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег. Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.). Весна. Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки. Лето. Наблюдать природные изменения: яркое солнце, жарко, летают бабочки Задачи:

  • Слайд 3

    Дидактические игры; Подвижные игры; Игры – ситуации; Игры - инсценировки Игровая технология:

  • Слайд 4

    Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде?»

  • Слайд 5

    Дидактическая игра «Овощи – фрукты»

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Чей малыш?»

  • Слайд 7

    Игра-инсценировка «Колобок»

  • Слайд 8

    Игра – ситуация «Построим загон для домашних животных»

  • Слайд 9

    Игра – ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку»

  • Слайд 10

    Подвижная игра «Солнышко и дождик»

  • Слайд 11

    Подвижная игра «Ручеек»

  • Слайд 12

    Подвижная игра «У медведя во бору»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке