Презентация на тему ""Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников""

Презентация: "Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников"" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников"
    Слайд 1

    «Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников»

    Подготовила: Носкова Е.Н. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 49 Колпинского района Санкт - Петербурга

  • Слайд 2

    Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения.

  • Слайд 3

    Социально-коммуникативное развитие

    Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту,социуме,природе.

  • Слайд 4

    На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения

  • Слайд 5

    Всё это позволяет сделать вывод о необходимости создания в ДОУ условий для гендерной социализации дошкольников. Проблема воспитания и обучения ребёнка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы.

  • Слайд 6

    Под «гендером» понимается социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками), а существующие свойства и отношения называются гендерными.

  • Слайд 7

    1.Дидактические игры:

    «Кто что носит» «Кто что делает» «Наши прически» «Кем я буду и как им» «Найди правильно» «Наша семья» «Настроение» «Волшебный цветок» «Как я дома помагаю» «Кто я в семье» «Пожелания» и др.

  • Слайд 8

    2.Игры занятия с куклами

    «Накормим куклу Машу» «Оденем куклу Машу на прогулку» «Куклы ждут гостей» «Куклы заболели» и др.

  • Слайд 9

    3.Имитационные игры

    «Рассердившаяся девочка» «Испуганный мальчик» «Ласковая девочка» «Любящая мама» «Веселый папа» «Обиженная девочка» «Уставшая бабушка» «Злобный мальчик» и др.

  • Слайд 10

    4. Подвижные игры

    «Надень и попляши» «Найди пару» «Море» «Утки и утята» «Цветы и пчелки» и др.

  • Слайд 11

    5.Сюжетно-ролевые игры

    «Дочки матери» «У нас в гостях» «В семье именины» «Детский сад» «Салон красоты» «Ателье» «Супермаркет» «Строители» «Спасатели» «Пожарные»

  • Слайд 12

    «Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по- разному. В.Д.Еремеева(нейрофизиолог, нейропсихолог)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке