Содержание
-
Мы любим свой город
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 69 «Мальвина» Проект Экскурсия - викторина по городу Тамбову Авторы: Рязанова Т.Н., Ярыгина Т.Н., Катаранова Т.И., Ерохина И.В.
-
Участники проекта
Дети старшего дошкольного возраста Педагоги Родители
-
Вид проекта
Тип проекта Информационный Творческий Исследовательский Краткосрочный
-
Актуальность
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Формирование нравственно-духовных и культурных качеств в развитии личности дошкольника. Цель
-
Задачи
ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ. 3 2 ПРИОБЩЕНИЕ К КУЛЬТУРНЫМ И ИТОРИЧЕСКИМ ТРАДИЦИЯМ РОДНОГО ГОРОДА. 1 РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА ДОШКОЛЬНИКА.
-
Гипотеза
В ходе использования интерактивных технологий дети пополнят знания об истории, символике, достопримечательностях города.
-
Ожидаемые результаты
Повышение знаний об истории родного края, символике. Формирование нравственно – патриотических чувствк культуре, истории и природе родного края. Разработка авторских конспектов, создание видеоэкскурсии. Привлечение родителей к активному участию в мероприятиях, проводимых в рамках проекта.
-
Повышение объема знаний об истории родного края, символике формирование нравственно- патриотических чувств к истории культуре, природе родного края Разработка авторских конспектов и создание видеоэкскурсий, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в рамках проекта
-
Формыреализации проекта
Видеоэкскурсии по памятным местам Беседы Творческие конкурсы Сюжетно-ролевые игры историко-патриотического содержания Презентация совместной деятельности родителей и детей Прослушивание литературно-музыкальных композиций
-
Подготовительный этап
Анкетирование. Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы. Разработка инструментария к мониторингу. Подбор иллюстративного материала по данной теме.
-
Внедренческий этап
Разработка и изготовление дидактического материала. Разработка содержания непосредственно-образовательной деятельности. Создание краеведческого уголка.
-
Итоговый этап
Мультимедийная презентация о проделанной работе. Проведение мониторинга знаний детей. Выставка детских работ
-
Результативность
Повысился объем знаний об истории родного города, символике. Разработаны авторские конспекты. Проведена видеоэкскурия. Повышен уровень мастерства педагогов по данной теме. Достигнуто активное участие родителей в мероприятиях ДОУ в рамках проекта. Собран материал для открытия музея.
-
Мониторинг
Начало проекта Конец проекта - Объем знаний детей - Уровень мастерствапедагогов - Активность родителей 56 % 72 % 88 % 50 % 71 % 62 %
-
Вывод
В ходе использования интерактивных технологий дети пополнили знания об истории города Тамбова символике достопримечательностях родного города 1 2 3
-
Информационныересурсы
1. Дубасов И.И. "Очерки из истории Тамбовского края" Тамбов 1993г.2. А.А. Горелов, Ю.К. Щукин "Тамбов. Справочник-путеводитель"3. Словарь Брокгауза и Ефрона 4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия http://tambovfoto.narod.ru/ www.det-sad.com/tvorcheskie_masterskie_vinzavo http://forum.krasmama.ru/ 8 http://www.psyparents.ru/index.php?item=488
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.