Содержание
-
Районный конкурс педагогических достижений «Мир в твоих руках»номинация «Воспитатель года»
Калябина Татьяна Анатольевна Воспитатель ГБДОУ №131 Невского района Санкт-Петербург
-
Калябина Татьяна Анатольевна
В 1998 году окончила Педагогический колледж №1 им.Некрасова Работаю в ГБДОУ №131 Невского района Санкт-Петербурга Педагогический стаж работы – 4 года Имею первую квалификационную категорию
-
Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить. Александр Грин из книги «Алые паруса», 1916
-
Актуальность темы: ФГОС ДО определяет, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая является ведущим видом деятельности на протяжении всего периода дошкольного детства. Проблема: дети не умеют играть
-
Почему дети не умеют играть?
-
Как мы учились играть?
1. Создание необходимой предметно-пространственной среды. 2. Обогащение жизненного опыта детей. Партнерство в организации игр и участие в них. 3. Взаимодействие с семьей, повышение компетентности родителей.
-
Предметно-пространственная среда
Требования к предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС дошкольного образования НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
-
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Настольные игры (игры по правилам)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Взаимодействие с семьей
Анкетирование Стенд с рекомендациями Игровой клуб для детей и родителей
-
-
Результат
-
« Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Дайте детству созреть в детях.» Ж.-Ж. Руссо
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.