Презентация на тему "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 2.58 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Выполнила: Козлова Юлия

  • Слайд 2

    Актуальность Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Цель технологий интенсивного развития интеллектуальных способностей Создание условий и содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей дошкольников в процессе игровой деятельности с развивающими играми.

  • Слайд 3

    Задачи: • Развитие наглядно-образного мышления. • Обучение детей соотнесению формы и образца. • Развитие памяти: визуальной, моторной, ассоциативной. • Обучение детей устанавливать простые логические связи, находить закономерности, классифицировать предметы, • Развитие концентрации и распределения внимания. • Развитие зрительно-пространственной ориентации. • Развитие мелкой моторики рук, сенсомоторной координации • Развитие произвольных действий, обучение ребенка согласовывать свои действия с действиями взрослого и действиями других детей. Развитие творческих способностей, воображения, фантазии, способности к моделированию и конструированию. Развитие пространственных представлений (слева, справа, выше, ниже и т. д.). Воспитание самостоятельности, инициативы, настойчивости в достижении цели.

  • Слайд 4

    Уровень развития интеллектуально-творческих способностей детей и темп их развития могут существенно различаться у разных детей. Это требует предельно индивидуализированного подхода.

  • Слайд 5

    Игры, способствующие развитию конвергентного мышления Данный вид мышления активизируется в задачах, имеющих единственный верный ответ, причем этот ответ, как правило, может быть логически выведен из самих условий. Их решение достигается путем использования определенных правил, алгоритмов и схем. Невербальные конвергентные задачи. Задание. «Дорисуй недостающую фигуру»

  • Слайд 6

    Задание. «Заполни квадрат». Найди закономерность в расположении фигур и нарисуй недостающие фигуры в пустых клеточках.

  • Слайд 7

    «Сложи квадрат» - игры по методике Никитина Б.П. «Сложи узор» - игры по методике Никитина Б.П. «Квадрат Воскобовича»

  • Слайд 8

    Разгадывание ребусов Дивергентные задачи на развитие пространственного мышления – преобразование фигур. 1. Уберите четыре спички так, чтобы осталось три квадрата. Колумбово яйцо»

  • Слайд 9

    Процесс интеллектуального развития дошкольников должен быть направлен на комплексное развитие таких качеств личности, как компетентность, творчество и инициатива, саморегуляция, учет склада ума. Не ребенок должен подстраиваться под содержание образования, а, напротив, содержание образования должно подстраиваться под ребенка.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке