Содержание
-
«Игры - речевки как средство речевого развития и поддержки физической активности »
Подготовила:Валиахметова Л.А. 2020 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Светлячок» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
-
Формы и методы, способствующие развитию речевой активности дошкольников на занятиях по физической культуре:
речь инструктора; пальчиковые игры; считалочки, зазывалки, игры- речевки, девизы; объяснение правил игры; различные игры с речевым сопровождением; игры с мячом.
-
Считалочки и зазывалки - это небольшие стихотворения с четкой рифмой, структурой и шутливым характером, предназначенные для случайного выбора участника игры из группы детей или для привлечения к игре.
-
Речевка - это небольшой ритмически организованный текст различного содержания, исполняемый группой детей.
-
Девиз - это короткая и емкая фраза, заменяющая приветствие и характеризующая ту или иную деятельность участников.
-
Игры, способствующие речевому развитию детей:
«Брось добавь» «Скачет мячик» «Играем в звуки» «Вышли зайцы погулять» «Кот и мыши» «Угадай и догони»
-
Вывод: интеграция физического и речевого развития детей дошкольного возраста не только позволяет сделать занятия физической культурой полезными и увлекательными, но и играет большую роль в речевом развитии детей, становлении их личности, в гармоничном развитии физических и психических качеств.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.