Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска муниципального образования Белореченский район Дидактические игры как средство развития звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста Мастер-класс для педагогов МАДОУ Д/С 11 Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Терзикян Марина Жоровна
-
Цель: обмен опытом с коллегами по вопросу речевого развития детей дошкольного возраста посредством использования дидактической игры. Задачи: обосновать актуальность выбранной темы; - повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике дидактических игр по развитию речи; - познакомить педагогов с вариантами дидактических игр по развитию звуковой культуры речи детей 5 – 7 лет.
-
Звуковая культура речи - многоаспектная задача, в которую входят более частные микрозадачи, связанные с развитием восприятия звуков родной речи и произношения (говорение, речепроизношение), таких как: - развитие речевого слуха; - обучение правильному звукопроизношению; - овладение средствами звуковой выразительности речи (тон речи, тембр голоса, темп, ударение, сила голоса, интонация); - выработка чёткой дикции. Дидактическая игра- это многоплановое, сложное педагогическое явление. Главная цель дидактической игры – обучающая.
-
Картотека игр по речевому развитию Речевые игры на прогулке и дома Речевой материал по ЗКР Грамматические игры и упражнения Игры с речевым материалом
-
Картотека «Артикуляционная гимнастика» Чистоговорки Брошюра «Речевые игры с мячом»
-
Игра «Назови слово».
-
Игра «Лодочки и пароходы»
-
Игра «Аквариум»
-
Д/игра«Придумай рассказ»
-
Спасибо за внимание Фотоматериалы использованы с разрешения родителей (законных представителей)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.