Содержание
-
«Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников».
Воспитатель ДОУ №4 «Калинка» Новикова Галина Александровна 2012 год.
-
Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. (Конфуций) Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.
-
Интегрированный подход в образовательных областях
Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно-исследовательской Музыкально-художественной.
-
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.
-
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста
-
В различных видах деятельности
-
Взаимосвязь художественно-творческой деятельности
Интеграция охватывает направления Познавательно-речевого , Социального, Эстетического развития; Игру.
-
-
Предметно-развивающая среда.
Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.
-
Уголок экспериментирования
-
-
-
-
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.