Презентация на тему "Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников"

Презентация: Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.74 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников
    Слайд 1

    «Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников».

    Воспитатель ДОУ №4 «Калинка» Новикова Галина Александровна 2012 год.

  • Слайд 2

    Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. (Конфуций) Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.

  • Слайд 3

    Интегрированный подход в образовательных областях

    Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно-исследовательской Музыкально-художественной.

  • Слайд 4

    Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 6

    В различных видах деятельности

  • Слайд 7

    Взаимосвязь художественно-творческой деятельности

    Интеграция охватывает направления Познавательно-речевого , Социального, Эстетического развития; Игру.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Предметно-развивающая среда.

    Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.

  • Слайд 10

    Уголок экспериментирования

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке