Презентация на тему "Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников."

Презентация: Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников.", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 1.32 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников.
    Слайд 1

    Создание предметно-пространственной среды для опытно-экспериментальной деятельности младших и средних дошкольников.Воспитатели: Гребенюк С.Н., Василенко Н.А.

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 18 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

  • Слайд 2

    Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.А.Тимирязев

  • Слайд 3

    Задачи : Расширение представлений у детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук; Развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении опытов и игр – экспериментов; Развитие у детей умственных способностей: мыслительных операций, умения выдвигать гипотезы, делать выводы; Социально-личностное развитие каждого ребёнка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности

  • Слайд 4

    Возрастные отличия развивающей среды Для детей третьего года жизни- это большое пространство для удовлетворения потребности в активном движении; Четвертого года жизни- это насыщенный центр сюжетно- ролевых игр с предметными и ролевыми атрибутами; Дети среднего дошкольного возраста- необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться; В старшей группе важно предложить детям игры, развивающие восприятие, память, внимание и др.

  • Слайд 5

    Основные функции развивающей среды

    служит носителем разносторонней информации об окружающем влияет на интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие создает благоприятные условия для обучения ребенка способствует физическому развитию, познанию особенностей устройства собственного организма обеспечивает разные виды активности ребенка раскрывает индивидуальность каждого ребенка , повышает его активность и заинтересованность побуждает делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, развивает способность принимать и осуществлять самостоятельные решения – идти по пути творческого саморазвития

  • Слайд 6

    Уголок экспериментирования – наша НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

  • Слайд 7

    Оборудование для уголка экспериментирования

    Приборы- помощники

  • Слайд 8

    Игры с водой

  • Слайд 9

    Проектная деятельность

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке