Содержание
-
Интеграция двигательной и речевой деятельности в процессе физического воспитания дошкольников
Воспитатель: Попова Л.В. Каменск-Уральский, 2017г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №62»
-
Целевые ориентиры ФГОС ДО определяют, что у выпускника детского сада:
развита крупная и мелкая моторика, он может контролировать свои движения и управлять ими; достаточно хорошее владение устной речью, заложены предпосылки грамотности.
-
Двигательная Речевая деятельность деятельность
Учёные-психологи установили, что у детей с нарушением речи: недоразвитие мелкой и общей моторики, нарушение координации и регуляции движений, отсутствие необходимого двигательного опыта.
-
Работа по интеграции речевой и двигательной деятельности детей реализуется через специально организованные формы физического воспитания:
Утренняя гимнастика, Гимнастика для стимуляции деятельности речевых центров (элементы логоритмики, упражнения РАЗ), Релаксация, Подвижные и малоподвижные игры, Закаливающие процедуры
-
Вывод:
Для дошкольников проговаривание стихов, считалок и другого речевого материала одновременно с движениями обладает рядом преимуществ: речь ритмизуется движениями, становится более громкой, чёткой и эмоциональной. Точное динамичное выполнение упражнений для ног, рук, головы, туловища совершенствует движение артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.