Содержание
-
Интерактивная игракак современная форма организации деятельности детей в соответствии с ФГОС
МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 78 Воспитатель: Разуваева о.о.
-
-
-
Игра Ребенок Всесторонне развитая личность ребенка Положительная мотивация к познанию Развитие детской творческой инициативы Умение действовать сообща Развитие информационно - поисковых навыков Развитие стремления детей к новым формам взаимодействия Ориентация детей на достижение поставленной цели
-
-
Формы интерактивного взаимодействия Социальные проекты Творческие задания Виртуальное общение с героями Использование общественных ресурсов (виртуальные экскурсии, связь по skype) Работа в малых и больших группах Обсуждение сложных процессов и проблем Обучающие игры: Ролевые, имитация деловые, образовательные «Мозговой штурм» «Анализ казусов»
-
Интерактивная игра развивает Самостоятельность Логику Аналитическоемышление Доброту Трудолюбие Ответственность Уважение Уверенность в собственных силах Критическое мышление Абстрактное и образное мышление Концентрацию внимания
-
Цель и задачи Подбор необходимых заданий и атрибутов Запись видеоролика Процесс взаимодействия Анализ и выводы детей Знакомство дошкольников с проблемой Интерактивная игра
-
Интерактивные игры Оценка социально одобряемого поведения героя ребенком Закрепление положительного опыта Эффективное взаимодействие Ребенок – ребенок Взрослый – ребенок Ребенок – виртуальный герой Стремление помочь в сложившейся ситуации Самоанализ с последующими выводами
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.