Содержание
-
Использование интерактивных игр - презентаций в образовательном процессе ДОУ Воспитатель МБДОУ «Росинка» № 24 Фокина Татьяна Ивановна
-
«Интерактивный»(в переводе с англ.) - обозначает возможность беседовать, взаимодействовать с кем-либо. Интерактивная дидактическая игра - современный и признанныйметод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей ивоспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. .
-
-
Преимущество интерактивных дидактических игр:
-
-
Обучающие
-
Контролирующие
-
Обобщающие
-
-
Предъявляемые правила интерактивных игр
-
-
физминутки
-
ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (ПО САНПИН) 6 лет (1-2 гр. зд.) - 15 минут 6 лет (3 гр. зд.) -10 минут 6 лет (группа риска по состоянию зрения) - 10 минут 5 лет (1-2 гр. зд.) - 10 минут 5 лет (3 гр. зд.) - 7 минут 5 лет (группа риска по состоянию зрения) - 7 минут 5 – 6 лет 1 – 2 раза в неделю Занятия в первой половине дня - оптимальны Занятия во второй половине дня – допустимы с 15.30 – 16.30 Рекомендуемые дни: вторник, среда ( по пятницам занятия не рекомендуются) Для профилактики зрительного переутомления целесообразно проводить упражнения для глаз ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
-
Положительные стороны использования интерактивных игр и презентаций повысилась познавательная активность мотивация
-
Продуктивной вам работы!!! Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.