Содержание
-
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 197»
Подготовила: воспитатель Пестрецова Ю.С. Воронеж 2018 Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников.
-
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
-
Слово синквейн (англ. Cinquain) происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам.
-
-
Можно ли учить составлять синквейны детей, ещё не умеющих читать? Конечно, можно. Составить синквейн получается у всех. Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!
-
Для того чтобы наиболее правильно, полно и точно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный лексический запас. Поэтому работа начинается с уточнения, расширения и самосовершенствования словаря.
-
Синквейн – это не способ проверки знаний детей, это способ на любом этапе изучения темы проверить, что находится у воспитанников на уровне ассоциаций.
-
Синквейн для дошкольников – это: •средство творческого самовыражения ребёнка; •игровой способ обогащения словарного запаса; •подготовка к краткому пересказу; •владение понятиями: слово-предмет (живой - неживой, слово-действие, слово-признак); •умение выделять главную мысль, формулировать идею, подбирать синонимы, правильно понимать и задавать вопросы, согласовывать слова в предложении; •увлекательное занятие, благодаря которому каждый дошкольник может почувствовать себя гением-творцом.
-
Ответы детей Снеговик. Большой, смешной. Стоит, тает, падает. Мне нравится лепить снеговика. Зима.
-
Ответы детей Белка. Пушистая, рыжая. Прыгает, скачет, заготавливает. Белка живет в дупле. Дикий зверек.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.