Содержание
-
Использования проектного метода в дошкольном учреждении
ГБОУ СОШ №1996 Дошкольное отделение «Росток»
-
«Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определённой целью» В. Кильпатрик Метод проектов–это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
-
Зачем нужны проекты в детском саду?
-
Дают возможность активизировать самостоятельную и познавательную деятельность детей. Помогают осваивать детьми окружающую действительность. Способствуют развитию творческих способностей. Способствуют умению наблюдать, слушать. Способствуют развитию навыков обобщать и анализировать. Способствуют развитию мышления, внимания, воображения. Помогают увидеть проблему комплексно с разных сторон. Развивают, память, речь дошкольников
-
проекты классифицируются: по целевой установке по составу участников; по тематике; по срокам реализации. ВИДЫ ПРОЕКТОВ
-
По доминирующей в проекте деятельности: Исследовательские: «Мир воды», «Витамины», «Питание и здоровье» Практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы. «Мое семейное древо»,«Наша группа» оформление и дизайн группы, Творческие:«Мои друзья», «У нас в нескучном саду», «Любим сказки», «Мир природы», «Рябины России» Комплексные: «Мир театра», «Здравствуй, Маршак!», «Книжная неделя»; ВИДЫ ПРОЕКТОВ
-
По количеству участников в проекте: индивидуальные - «Я и моя семья», «Играем семьей», групповые-«Познай себя», «Подводный мир», «Вокруг света»; коллективные-«Цветочный калейдоскоп», «Мир животных и птиц», «Времена года»; ВИДЫ ПРОЕКТОВ
-
По продолжительности выполнения проекта: краткосрочные- рассчитаны на один или несколько дней среднесрочные- длительностью в один – два месяца долгосрочные- от четырех пяти месяцев до года ВИДЫ ПРОЕКТОВ
-
ПРОЕКТ - -ЭТО 5 «П» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация
-
I Подготовительныйэтап II Организация проектирования III Осуществление проекта IV Презентация результатов этапы работы над проектом
-
2011-2012 уч.г. Направить деятельность педагогического коллектива на организацию проектной деятельности у детей, с целью повышения познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. 2012-2013 уч.г. Направить деятельность педагогического коллектива на определение и создание условий, способствующих развитию навыков в художественном труде, с целью развития умственных и творческих способностей дошкольников, через проектную деятельность 2013-2014 уч.г. Создание системы совместной проектной деятельности детей, педагогов, родителей, в рамках тематических недель, с целью повышения социализации дошкольников. Место проектной деятельности в работе нашего учреждения
-
КАЛЕЙДОСКОП ПРОЕКТОВ Ежегодно принимаем участие в окружном конкурсе проектов
-
НАШИ ПРОЕКТЫ В этом году были запланированы и проведены семейные проекты: «Игра и игрушка» 74% «Мы маленькие архитекторы» (старшие дошкольники) 82% «Снеговик не из снега!» -98 %
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Проектная деятельность в нашем саду явилась одним из важных факторов формирования уровня готовности дошкольника к обучению в школе . Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.