Презентация на тему "Использования проектного метода в дошкольном учреждении"

Презентация: Использования проектного метода в дошкольном учреждении
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Использования проектного метода в дошкольном учреждении" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использования проектного метода в дошкольном учреждении
    Слайд 1

    Использования проектного метода в дошкольном учреждении

    ГБОУ СОШ №1996 Дошкольное отделение «Росток»

  • Слайд 2

    «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определённой целью» В. Кильпатрик Метод проектов–это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

  • Слайд 3

    Зачем нужны проекты в детском саду?

  • Слайд 4

    Дают возможность активизировать самостоятельную и познавательную деятельность детей. Помогают осваивать детьми окружающую действительность. Способствуют развитию творческих способностей. Способствуют умению наблюдать, слушать. Способствуют развитию навыков обобщать и анализировать. Способствуют развитию мышления, внимания, воображения. Помогают увидеть проблему комплексно с разных сторон. Развивают, память, речь дошкольников

  • Слайд 5

    проекты классифицируются: по целевой установке по составу участников; по тематике; по срокам реализации. ВИДЫ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 6

    По доминирующей в проекте деятельности: Исследовательские: «Мир воды», «Витамины», «Питание и здоровье» Практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы. «Мое семейное древо»,«Наша группа» оформление и дизайн группы, Творческие:«Мои друзья», «У нас в нескучном саду», «Любим сказки», «Мир природы», «Рябины России» Комплексные: «Мир театра», «Здравствуй, Маршак!», «Книжная неделя»; ВИДЫ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 7

    По количеству участников в проекте: индивидуальные - «Я и моя семья», «Играем семьей», групповые-«Познай себя», «Подводный мир», «Вокруг света»; коллективные-«Цветочный калейдоскоп», «Мир животных и птиц», «Времена года»; ВИДЫ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 8

    По продолжительности выполнения проекта: краткосрочные- рассчитаны на один или несколько дней среднесрочные- длительностью в один – два месяца долгосрочные- от четырех пяти месяцев до года ВИДЫ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 9

    ПРОЕКТ - -ЭТО 5 «П» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

  • Слайд 10

    I Подготовительныйэтап II Организация проектирования III Осуществление проекта IV Презентация результатов этапы работы над проектом

  • Слайд 11

    2011-2012 уч.г. Направить деятельность педагогического коллектива на организацию проектной деятельности у детей, с целью повышения познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. 2012-2013 уч.г. Направить деятельность педагогического коллектива на определение и создание условий, способствующих развитию навыков в художественном труде, с целью развития умственных и творческих способностей дошкольников, через проектную деятельность 2013-2014 уч.г. Создание системы совместной проектной деятельности детей, педагогов, родителей, в рамках тематических недель, с целью повышения социализации дошкольников. Место проектной деятельности в работе нашего учреждения

  • Слайд 12

    КАЛЕЙДОСКОП ПРОЕКТОВ Ежегодно принимаем участие в окружном конкурсе проектов

  • Слайд 13

    НАШИ ПРОЕКТЫ В этом году были запланированы и проведены семейные проекты: «Игра и игрушка» 74% «Мы маленькие архитекторы» (старшие дошкольники) 82% «Снеговик не из снега!» -98 %

  • Слайд 14

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Проектная деятельность в нашем саду явилась одним из важных факторов формирования уровня готовности дошкольника к обучению в школе . Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке