Содержание
-
Книжный уголок как элемент развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ
-
Речевое развитие: - владение речью, как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. ФГОС ДО
-
Цель: свободное общение ребенка с книгой. Задачи: - Приобщать детей к книге. - Формировать будущего читателя. - Воспитывать интерес к чтению.
-
Принципы организации книжного уголка - Удовлетворение разнообразных литературных интересов детей. - Периодичность смены материала.
-
Требования к организации книжного уголка - Удобное расположение - Хорошая освещенность - Эстетичность оформления
-
Содержательное наполнение книжногоуголка - Младшая группа: 3-4 книги - Средняя группа: 5-7 книг - Старшая и подготовительная: 10-12 книг
-
Средства оформления книжного уголка - Полочки или витрины - Репродукции картин-миниатюр - Предметы народно-прикладного искусства - Шкаф для хранения книг, альбомов - Персонажи и декорации для театра - Пазлы, игры, карточки - Материалы для ремонта книг
-
-
Наполнение книжного уголка - Путешествие в сказку - Я – патриот - Знайки - Мы художники – иллюстраторы -Читательский дневник - Читай – ка - Домашняя библиотека - Детские журналы - Игротека
-
Путешествие в сказку - Сказка – любимый литературный жанр детей. - Сказка доступна пониманию. - Сказка обучает простым понятиям добра и зла, дружбы и вражды, любви и ненависти. - Сказка развивает эмоциональную сферу ребенка.
-
Я - патриот - Формирование гражданских чувств личности
-
Правила организации выставок книг Тема выставки обязательно должна быть важной, актуальной для детей. Необходим особый, тщательный отбор книг с точки зрения художественного оформления, внешнего состояния. Выставка должна быть непродолжительной по времени.
-
Правила пользования книгой для детей 1. Брать книги чистыми руками.2. Не рвать.3. Не мять.4. Перелистывать осторожно страницы.5. Не использовать для игр.6. Всегда класть книгу на место.
-
Главной задачей педагогов является Привитие детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т.е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего «Талантливого читателя».
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.