Презентация на тему "Консультация для воспитателей "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса""

Презентация: Консультация для воспитателей "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса"
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Консультация для воспитателей "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса"", состоящую из 39 слайдов. Размер файла 2.73 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса"
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей «Игровые личностно-ориентированные Технологии построения педагогического Процесса» Подготовила: Л.Б. Дорохова

  • Слайд 2

    Личностно-ориентированная технология - это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.

  • Слайд 3

    Игровой личностно-ориентированной технологией является: социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.

  • Слайд 4

    Общение детей в рамках данной технологии необходимо организовывать в три этапа: • на самом первом этапе учить детей правилам общения, культуре общения (дети учатся договариваться, а значит слушать и слышать партнера, развивается собственная речь); • на втором этапе общение является целью - ребенок на практике осознает, как ему надо организовать свое общение в микро-группе, чтобы выполнить учебную задачу; • на третьем этапе общение – это педагогическое средство, т.е. через общение педагог обучает дошкольников.      

  • Слайд 5

    «Золотые правила» социо– игровой технологии (по В.М. Букатову)

  • Слайд 6

    1 правило: используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников».

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    2 правило: «Смена лидерства» 

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3 правило: обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен, что способствует снятию эмоционального напряжения.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    4 правило: Смена темпа и ритма. 

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    5 правило: социо - игровая методика предполагает интеграцию всех видов деятельности, что соответствует современным требованиям

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    6 правило:ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток».

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке