Содержание
-
Консультация для воспитателей «Игровые личностно-ориентированные Технологии построения педагогического Процесса» Подготовила: Л.Б. Дорохова
-
Личностно-ориентированная технология - это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.
-
Игровой личностно-ориентированной технологией является: социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.
-
Общение детей в рамках данной технологии необходимо организовывать в три этапа: • на самом первом этапе учить детей правилам общения, культуре общения (дети учатся договариваться, а значит слушать и слышать партнера, развивается собственная речь); • на втором этапе общение является целью - ребенок на практике осознает, как ему надо организовать свое общение в микро-группе, чтобы выполнить учебную задачу; • на третьем этапе общение – это педагогическое средство, т.е. через общение педагог обучает дошкольников.
-
«Золотые правила» социо– игровой технологии (по В.М. Букатову)
-
1 правило: используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников».
-
-
-
2 правило: «Смена лидерства»
-
-
3 правило: обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен, что способствует снятию эмоционального напряжения.
-
-
-
-
-
-
4 правило: Смена темпа и ритма.
-
-
-
-
-
-
5 правило: социо - игровая методика предполагает интеграцию всех видов деятельности, что соответствует современным требованиям
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6 правило:ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток».
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.