Презентация на тему "Круглый стол Эффективные методы реализации раздела «Мир природы» образовательной области «Познавательное развитие»"

Презентация: Круглый стол Эффективные методы реализации раздела «Мир природы» образовательной области «Познавательное развитие»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Круглый стол Эффективные методы реализации раздела «Мир природы» образовательной области «Познавательное развитие»" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Круглый стол Эффективные методы реализации раздела «Мир природы» образовательной области «Познавательное развитие»
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

    КРУГЛЫЙ СТОЛ «Эффективные методы реализации раздела «Мир природы» образовательной области «Познавательное развитие»»

  • Слайд 2

    ФОП ДО

    Приказ от 25.11.2022 № 1028 об утверждении Федеральной основной программы дошкольного образования (). Программа определяет базовый объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования. Программа ДОУ должна соответствовать ФОП ДО с 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

  • Слайд 3

    Задачи образовательной области «Познавательное развитие» раздела «Мир природы» по ФОП ДО

    формирование целостной картины мира, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях; формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края и различных континентов, о взаимосвязях внутри природных сообществ и роли человека в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе.

  • Слайд 4

    Мозговой штурм

    Какие методы и приемы вы используете при реализации раздела «Мир природы» ОО «Познавательное развитие» ?

  • Слайд 5

    наблюдения в уголке природы, труд в уголке природы, целевые прогулки на природе, чтение художественных произведений о природе; рассматривание иллюстраций в книгах, рассматривание картин из жизни диких животных, художников; рассказы воспитателя о животных, растениях, неживой природы о заповедниках, памятниках природы т.д.; беседы и разговоры с детьми на экологические темы; сбор коллекций, семян, камней, листьев; опыты, поисковая деятельность; марафоны, аукционы, акции; экологические тропы; игры (подвижные, дидактические, театрализованные, музыкальные, интеллектуальные КВН, “Поле чудес” и “Что, где, когда?” различные виды изобразительной деятельности на экологическую тематику; работа с календарями природы, дневниками наблюдения; изготовление и обыгрывание макетов Экологические сказки экологические праздники и досуги (“День птиц”, “День Земли”, “День рождения Леса”)

  • Слайд 6

    Экологические сказки

    чтение и обсуждение сказок; использование фрагментов сказок; использование сказочных персонажей; сказочные вопросы; использование сказок при организации игр; сказки и театр; сказки и изобразительное искусство; сочинение сказок; продолжение начатой сказки; сказка в заданном ключе; использование особенностей персонажа для составления сказки; герои сказки – игрушки; герои сказки – реальные объекты; герой сказки – сам ребёнок; игра – сказка; готовая схема сюжета; использование газетных заготовок; анализ сказок с точки зрения героев (фантастический анализ); «перевирание» сказки; «салат» из сказок; сказка «наизнанку».

  • Слайд 7

    Сказка «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Продолжение сказки

    Утенку так понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. Он очень многое узнал. Давайте вспомним, что же узнал утенок? Вопросы: * Почему же распускаются цветочки? * Почему «рыбки» то опускались на дно, то появлялись на поверхности воды? * Почему остались следы на песке? * Почему насекомые летят на цветы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке