Содержание
-
«МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» Старший воспитатель Мелкова А.С.
-
Теоретические основы исследования. Методическое сопровождение проектной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации носит комплексный характер и сформулировано на базе: исследований об управлении педагогическим процессом в работах К.Ю.Белой, Н.А.Виноградовой, Л.М.Волобуевой, Н.В. Микляевой, Л.В.Поздняк, П.И.Третьякова, и др. сущности и принципов «педагогики делания» и метода проектов Дж.Дьюи, Эльконина Д. Б, Е.Коллингс и др. характеристики современной проектной технологии в работах К.Ю.Белой, Л.Д.Морозовой, Битюковской Н.П. и др. специфики проектной технологии в дошкольном образовании К.Ю.Белая, Н.С.Варенцова, Н.Е.Веракса, Н.А.Виноградова, Т.А.Данилина, В.А.Деркунская, Е.С.Евдокимова, Л.Д.Морозова и др.
-
Цель проекта – это повышение профессиональной компетентности педагогов, обучение педагогов проектной деятельности, внедрение в педагогический процесс ГБОУ Школа №1161 СП №6 технологии проекта;Задачи:- повышение профессиональной компетентности воспитателей и специалистов через обучение проектной деятельности;- внедрение в педагогический процесс технологии проектирования;- стимулирование развития интеллектуальной и творческой деятельности педагогического коллектива;- обеспечение контроля и коррекции внедрения метода проектов в образовательный процесс.
-
«Метод проектов как актуальная и современная педагогическая технология». Срок реализации проекта: январь 2016 – апрель 2016 года. Ресурсное обеспечение проекта:
-
План реализации проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.