Содержание
-
Маленькие дизайнеры МБДОУ детский сад «Росинка» Калашникова Людмила Анатольевна
-
Проект Маленькие дизайнеры Вид проекта: творческий Участники проекта: дети старшей группы «Почемучки», воспитатель, родители, педагог дополнительного образования. Продолжительность проекта: Долгосрочный (сентябрь 2013 - май 2014 г.).
-
Дизайн «Дизайн – это творческая задумка создателя. Новый, необычный подход к предметам и вещам. Проще говоря, дизайн – это все то, что нас окружает, весь окружающий мир со всеми новшествами и постоянным прогрессом.
-
Актуальность Определяется тем, что закрепление шаблонов в творчестве ребенка представляет для него большую опасность, поэтому необходимо разрушать застывшие шаблоны и вводить новые виды деятельности, способствующие стимулированию собственного творчества ребенка. Ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления.
-
Цель проекта развитие художественного творчества, фантазии, посредством обучения детей элементам дизайна. Задачи: 1.Формирование эстетического восприятия и оценки вещей и явлений, детьми старшего дошкольного возраста. 2.Развитие созидательных возможностей личности у детей старшего дошкольного возраста. 3.Обучение детей элементам дизайн - деятельности. 4.Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами, инструментами и техниками. 5. Развитие творческо-художественных способностей. 6.Расширение кругозора детей, развитие интеллекта и рационально-логического мышления 10. Воспитание эстетического отношения к окружающему. Маленькие дизайнеры
-
Развитие художественно – творческих способностей, развитие интереса к дизайн – искусству, повышение творческой активности, инициативности и художественной самостоятельности, задумывать образ, самостоятельно выбирать средства для воплощения своей работы. Ожидаемые результаты
-
Схема реализации проекта
-
Этапы реализации проекта 1.Подготовительный - определение темы проекта - формулировка цели и задач - составление плана основного этапа проекта 2. Организационный - работа по оснащению предметно-развивающей среды; - знакомство детей с различными изобразительными техниками; - комбинация различных ранее освоенных элементов в новых сочетаниях; - использование в работе различных художественных материалов (лента, нити, соленое тесто, мятую бумагу, поролон, пенопласт, потолочные плиты, пластиковые стаканчики, ракушки, бисер и т. д).
-
3. Практический - работа над поделками; - совершенство умений и навыков в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы; - при помощи воспитателя и самостоятельно выбирать изобразительную технику. 4. Заключительный - организация выставок в детском саду; - участие в персональных выставках, и конкурсах где дети и родители представляли свои работы, выполненные в разных жанрах, с использованием разного материала ;
-
Продуктивная деятельность
-
-
Участие во Всероссийском конкурсе
-
Выставка детских работ
-
Благодарим Вас за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.