Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №90 Невского района г. Санкт - Петербурга
Мастер-класс «Волшебные Камешки Марблс» Воспитатели: Соловьева Л.С. Шепелева Е.А. Глебова Е.Л. 2024 г.
-
Цель мастер – класса:познакомить с одной из современных технологий в образовательной деятельности с детьми Камешками Марблс.
-
Задачи:1.Вовлечь педагогов в совместную деятельность, вызывая интерес к данной проблеме.2.Побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, воспитывать положительный эмоциональный настрой и интерес к данной теме.
-
Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения. Особый дидактический материал, идущий от потребностей ребенка.
-
Стеклянный шарик Марблс – далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Шарики получили свое название от английского «marbls» (то есть мраморные). Шарики имеют разнообразную цветовую гамму.
-
Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») удобны в применении, они не перекатываются.
-
Применение камешков Марблс многогранно, во время игры у детей : - развивается речь; - развивается мышление; - творческое воображение; - развивается тактильное ощущение; - мелкая моторика, координация рук, - ориентация на плоскости; - сенсорное восприятие.
-
С какого возраста можно использовать данные камешки? – с 2-3 лет и старше. Занятия с камешками лучше проводить в малых группах (не больше 3 - 5 человек) или индивидуально.
-
Игр по использованию камешков Марблсмного. А если подключить свою фантазию и желание удивить детей, доставить им истинную радость, то получиться много - много всего интересного!
-
Вашему вниманию хотим предоставить те игры и упражнения, которые мы используем при работе с детьми.
-
Игра «Волшебная роса. Учим цвета, учим цифры»
-
Игра «Выложи по образцу» развитие мелкой моторики, логики, внимания
-
Игра «Мозаика с камешками» развитие мелкой моторики, логики, внимания
-
-
-
-
-
Игра «Золушка» формирование умения классифицировать предметы по цвету
-
Игра «Продолжи ряд» формирование умения находить закономерности
-
Игра «Разноцветные заплатки» развитие наглядно-образного мышления, умения соотносить цвета
-
-
Игра «Выложи по образцу» развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления, пространственного восприятия
-
Игра «Дорожки» развитие наглядно-образного мышления, формирование умения соотносить цвета
-
Игра «Лабиринт»
-
Игра «Найди и закрой»
-
Игра «Заполни картинку»
-
-
Игра «Сказочные сюжеты»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.