Содержание
-
Фольклор как средство эмоционального развития детей раннего возраста
Составила Мехнина Н.Н. воспитатель ГБДОУ № 61
-
Цели: развитие эмоций у детей раннего возраста по средствам малых форм фольклора; формирование нравственных качеств для установления позитивных межличностных отношений; создание благоприятного психологического климата в группе, сплочение детского коллектива.
-
Задачи: Воспитание интереса к художественной литературе, формирование способности к целостному восприятию произведений разных жанров, усвоению содержания произведений и эмоциональной отзывчивости на него. Воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к режимным моментам. Знакомство с русскими народными играми. Совершенствование системы взаимодействия с родителями в процессе работы.
-
Формы и методы работы с детьми раннего возраста.
Каждодневное звучание малых форм фольклора в разных педагогических ситуациях. Эмоциональное чтение и рассказывание, сопровождаемое показом наглядного материала. Театрализованные развлечения.
-
-
-
-
-
-
-
Формы и методы работы с родителями Родительское собрание Анкетирование Консультации Игра-викторина Беседы Тематическая выставка «Детский фольклор» (книжки-самоделки)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.