Презентация на тему "Методическая разработка "Триз-игры по речевому творчеству для детей дошкольного возраста""

Презентация: Методическая разработка "Триз-игры по речевому творчеству для детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методическая разработка "Триз-игры по речевому творчеству для детей дошкольного возраста"" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Триз-игры по речевому творчеству для детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №245 комбинированного вида».«Методическая разработка-ТРИЗ игры по речевому творчеству для детей дошкольного возраста».

    Выполнил Воспитатель Буримова Е.С. Новосибирск 2018

  • Слайд 2

    Речевоетворчество - самостоятельнаядеятельность детейпопостроениюсвязныхвысказываний, вызванныхвосприятиемпроизведенийискусства, стимулирующих использование детьмиразнообразныхвыразительныхязыковыхсредств, передающихвпечатленияребёнкаотхудожественной информации.

  • Слайд 3

    Цель:-воспитаниетворческойличностичерезформированиеталантливого, диалектическогомышления.Задачи:- формироватьнавыктворческой, познавательнойипрактическойдеятельностиудошкольников;- развиватьтворческиеспособности;- развиватьречевоетворчество.

  • Слайд 4

    Актуальность:Анализситуациив дошкольномучреждениипоказал, чтоу детейдошкольноговозраста наблюдаетсяснижениесловарногозапаса, недостаточноеразвитиесвязной, грамматическиправильнопостроеннойдиалогическойимонологическойречи, несмотрянато, чтоцелевыеориентиры (всоответствиисоФГОСДО) наэтапезавершения дошкольного детствадолжныбыть следующими: ребенокдостаточнохорошовладеетустнойречью, можетвыражатьсвоимыслиижелания, может использовать речьдлявыражениясвоихмыслей, чувствижеланий, построения речевого высказываниявситуацииобщения, можетвыделятьзвукивсловах, уребенкаскладываютсяпредпосылкиграмотности.Такимобразом, актуальнойявляетсяпроблемапоискаоптимальныхсредствразвитияречи детейдошкольноговозрастаиихсистемногоиспользования, наосноверавноправноговзаимодействияпедагогаивоспитанника, сучётом возрастных ииндивидуальныхособенностей.

  • Слайд 5

    Игра на объединение надсистемы и подсистемы объекта.«Волшебный светофор»-объекты которые видите на картине (части животного)- описание картинки (какой? Какая? Какую пользу приносит и т.д- определить (природный мир, домашние, дикие животные), место обитания

  • Слайд 6

    Игра на классификации объекта«Все в мире перепуталось».

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Универсальные системные игры«Чудесный экран» («девятиэкранка»).

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Заключение:ВрезультатепримененияметодикТРИЗ:-удетейвозникаетположительноеотношениекиграм;- возрастаютпознавательнаяактивностьиинтерес;- детскиеответыстановятсянестандартными, раскрепощенными;- удетейрасширяетсякругозор, появляетсяинтерескновизне, кфантазированию;-речьстановитсяболееобразнойилогичной;-занятияпоТРИЗначинаютработатьвдругихобразовательных областях, вповседневномобщении.

  • Слайд 11

    «Духовнаяжизньребенкаполноценналишьтогда, когдаонживетвмиреигры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Безэтогоон – засушенныйцветок» – писалСухомлинский.  

  • Слайд 12

    "Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта" (Г.С.Альтшуллер).

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке