Презентация на тему "Метод наглядного моделирования в познавательно-речевой технологии ТРИЗ-РТВ-ОТСМ"

Презентация: Метод наглядного моделирования в познавательно-речевой технологии ТРИЗ-РТВ-ОТСМ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метод наглядного моделирования в познавательно-речевой технологии ТРИЗ-РТВ-ОТСМ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод наглядного моделирования в познавательно-речевой технологии ТРИЗ-РТВ-ОТСМ
    Слайд 1

    Метод наглядного моделирования в познавательно-речевой технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ

  • Слайд 2

    «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, что бы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» (Г.С.Альтшуллер)

  • Слайд 3

    Модель думания о звукеигра «Маленький ученый»

  • Слайд 4

    Характеристика звуков детьми

  • Слайд 5

    Помощники умной головы

  • Слайд 6

    Схема описания животного(Т.А. Ткаченко)

  • Слайд 7

    Модели предлогов

  • Слайд 8

    Игра «Да-нетка»

    Освоение детьми пространственных ориентиров. Цель: способствовать формированию у детей пространственных ориентиров и сужению поля поиска объекта в разных видах пространств. Создать условия для усвоения обобщенной модели сужению поля поиска в пространстве, развить у ребенка умение задавать вопросы, сужающие поле поиска;обогатить словарь ребенка ,обучить целенаправленному поиску нужной информации, развить самостоятельность, интеллектуальную активность и настойчивость в достижении поставленной цели.

  • Слайд 9

    Модель игры «Да-нетка»Сначала ищем серединку, убираем половинку

  • Слайд 10

    Игра «Шифровальщики»Освоение детьми процесса заучивания стихов

    Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу заучивания.

  • Слайд 11

    Схема процесса пересказа текста

  • Слайд 12

    Схемы этапов работы с серией картинок

  • Слайд 13

    Составление сравненийЦель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений. Создать условия для усвоения обобщенной моделиО1 признак = О2

  • Слайд 14

    О1 признак = О2 грудка у снегиря, словно красное яблочко

  • Слайд 15

    Составление загадокЦель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Создать условия для усвоения обобщенной модели составления загадок.

  • Слайд 16

    Модель создания метафорыО1 признак О2место

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Мельникова Валентина Миндыкановна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации