Содержание
- 
              
            
 Метод наглядного моделирования в познавательно-речевой технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ 
- 
              
            
 «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, что бы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» (Г.С.Альтшуллер) 
- 
              
            Модель думания о звукеигра «Маленький ученый»
- 
              
            Характеристика звуков детьми
- 
              
            Помощники умной головы
- 
              
            Схема описания животного(Т.А. Ткаченко)
- 
              
            Модели предлогов
- 
              
            Игра «Да-нетка»Освоение детьми пространственных ориентиров. Цель: способствовать формированию у детей пространственных ориентиров и сужению поля поиска объекта в разных видах пространств. Создать условия для усвоения обобщенной модели сужению поля поиска в пространстве, развить у ребенка умение задавать вопросы, сужающие поле поиска;обогатить словарь ребенка ,обучить целенаправленному поиску нужной информации, развить самостоятельность, интеллектуальную активность и настойчивость в достижении поставленной цели. 
- 
              
            Модель игры «Да-нетка»Сначала ищем серединку, убираем половинку
- 
              
            Игра «Шифровальщики»Освоение детьми процесса заучивания стиховЦель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу заучивания. 
- 
              
            Схема процесса пересказа текста
- 
              
            Схемы этапов работы с серией картинок
- 
              
            
 Составление сравненийЦель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений. Создать условия для усвоения обобщенной моделиО1 признак = О2 
- 
              
            
 О1 признак = О2 грудка у снегиря, словно красное яблочко 
- 
              
            
 Составление загадокЦель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Создать условия для усвоения обобщенной модели составления загадок. 
- 
              
            Модель создания метафорыО1 признак О2место
- 
              
            
 Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Мельникова Валентина Миндыкановна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77» Энгельсского муниципального района Саратовской области 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.