Содержание
-
-
Особенности мини-музея в детском саду
Участие в создании мини-музея воспитателя, родителей и детей; Ребёнок – активный участник оформления экспозиции; Мини-музей – это зона удивления, творчества и совместной работы детей.
-
Цель создания музея:использование новых форм работы в воспитании и развитии детей
Актуальность музея: Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. А экспонаты на морскую тематику хорошо снимают психо – эмоциональную нагрузку, развивают фантазию, познавательную активность, память.
-
Задачи мини- музея моря:
Познакомить детей с понятием «море»; Дать представления о морской флоре и фауне; Развивать творческое воображение детей, память; Воспитывать любовь к природе; Повышать педагогическую культуру родителей
-
Правила поведения в нашем музее:
В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками. Экспонаты нужно возвращать на место и ставить их аккуратно. Экспонаты нельзя ломать и забирать домой. Можно и нужно: задавать вопросы, придумывать игры и истории. Приветствуется пополнение музея новыми экспонатами.
-
Наш мини-музей Моря
-
Сувениры на морскую тематику
-
Морские раковины
-
Морские обитатели
-
Морской грунт
-
Морские корабли и приборы
-
В нашем музее есть экспонаты, которым более 20 лет!
Большая морская раковина Аделомелонбразилиана. Привезена с берегов Мексики в 1992 году. Раковина Рапанавеноза . Приобретена в 1989 году в г. Анапа. Композиция «Чайка на ракушках». Изготовлена в 50-х годах прошлого века.
-
В разделе «Морские обитатели» поселилась рыбка- петушок
-
Дети и родители активно пополняют фонд музея
-
Дети с интересом работают с музейными экспонатами
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.