Презентация на тему "Музейная педагогика как инновационная технология дошкольного образования"

Презентация: Музейная педагогика как инновационная технология дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Музейная педагогика как инновационная технология дошкольного образования", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.87 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музейная педагогика как инновационная технология дошкольного образования
    Слайд 1

    Музейная педагогика как инновационная технология дошкольного образования

    Выполнила: Никифорова Светлана Алексеевна воспитатель ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 «Светлячок» г. о. Чапаевск

  • Слайд 2

    «Народная сказка сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Это первое звено той цепи, которое связывает человека со всеми предыдущими поколениями, да и со всем человечеством. Сказки искренни, в то же время мудры и поучительны. Сказки высоко поэтичны и нравственны. А значит, они могут помочь ребенку освоить мир человеческих чувств, отношений, сформировать гуманные и этические представления. Они помогают заложить в душе ребенка «кирпичики» , из которых строятся основы восприятия мира. В глубокой древности сказки, вероятно, выполняли все эти функции».Г.Н. Волков

  • Слайд 3

    Дошкольное образовательное учреждение становится местом, где ребенок узнает о культуре, традициях и обычаях предков, знакомится с народным творчеством

  • Слайд 4

    Направление регионального компонента

    раскрытие духовных ценностей отечественной литературы; ознакомление с произведениями литературы, музыки, живописи

  • Слайд 5

    Актуальность работы

    ознакомление детей с русскими народными сказками путем создания мини-музея

  • Слайд 6

    Цель работы

    создать мини-музея «Курочки Рябушки» привлекая родителей в совместно образовательный процесс

  • Слайд 7

    Задачи:*проанализировать программно-методическое обеспечение по музейной педагогике;* создать мотивированный интерес и умело вовлечь детей в образовательный процесс;* создать мини-музей «Курочки Рябушки», включающий в себя несколько центров: центр народной сказки, мини-библиотека сказки, театрально-игровой центр;* способствовать доступному объяснению для чего необходимо создание мини-музея;* привлечение родителей в совместный образовательный процесс

  • Слайд 8

    Дошкольное детство -

    уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.

  • Слайд 9

    «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей»Концепция дошкольного воспитания

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Фундаментом педагогики музея является идея погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду

  • Слайд 12

    Основная цель музейной педагогики

    приобщение к музеям подрастающего поколения; творческое развитие личности

  • Слайд 13

    Назначение мини-музеев

    вовлечь детей в деятельность и общение; воздействовать на их эмоциональную сферу; приобщить ребенка к миру общечеловеческих ценностей, культуре, этике; развивать у детей исследовательскую, созидательную и познавательную деятельность

  • Слайд 14

    Экспонат – главное наше «учебное пособие» в мини-музее, которое дети могут потрогать, пощупать.

  • Слайд 15

    Курочка Рябушка

  • Слайд 16

    Экспонаты располагаются на полках для открытого и бесконтрольного доступа

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке