Содержание
-
МИНИ-МУЗЕЙМАЛЕНЬКОГО АКТЕРА«ХОРОВОД СКАЗОК»Творческий проект
-
«Земля – это огромный театр, в котором одна и та же трагедияиграет под различныминазваниями» Вольтер.
-
Актуальность проекта
Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию. Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения. Поэтому создание мини - музея поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребенка, познакомить с правилами этикета, обрядами, традициями.
-
Новизна проекта
Заключается в комплексном подходе, в соблюдении принципов систематичности, последовательности и непрерывности в содержании и организации работы по проекту. Музей по праву занимает особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества и индивидуальных проявлений личности. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников.
-
Цель проекта
Создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера «Хоровод сказок».
-
Задачи проекта
создать условия для организации мини – музея; вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.); заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений; развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.
-
В реализации проекта Мини - музей маленького актера «Хоровод сказок»» принимают участие педагоги и дети от 4 до 5 лет «ЦРР ДС №18 «Теремок» и их родители.
-
Формы работы в проекте:
книжный уголок; фотоальбомы; видеотека и аудиотека; творческая мастерская; картотека: игр – драматизаций, игр – импровизаций, творческих заданий, этюды, придуманные сказки, подвижные игры и т.д.; коллекции театров: «Куклы наших бабушек», «Театральные куклы», «Театр варежек» и т.д.; «Ролевой театр»: шапочки – маски, элементы костюмов и т.д.; посещение музеев; просмотры театральных представлений.
-
Сроки и этапы реализации проекта
I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.) II этап – практический (01.10. – 31.05.2014г.) III этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)
-
Результаты проекта
создан мини-музей МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» родители принимали участие в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активно участвовали при подготовке театральных представлений; пополнили экспозиции мини-музея новыми экспонатами, собранными в ходе поисковой деятельности; дети приобщены к миру общечеловеческих ценностей, проявляют познавательный интерес к театральному искусству.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.