Презентация на тему "«Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»"

Презентация: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.99 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида  №21 «Золотой ключик»

    «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»   Выполнили : Морозова Е.С Чекунова Н.Н

  • Слайд 2

    Паспорт проекта:

    Продолжительность проекта : долгосрочный Тип проекта: познавательно – игровой.Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

  • Слайд 3

    Постановка проблемы.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта:

    Огромную роль в развитие сенсорных способностей детей раннего возраста отводиться дидактической игре, так как ребенок практически все в этом мире познает через игру. Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей.

  • Слайд 5

    Цель :развитие сенсорных эталонов у воспитанников раннего возраста .

  • Слайд 6

    Задачи проекта: проанализировать учебно-методическую литературу по вопросам сенсорного развития детей раннего возраста; формировать у детей зрительные способы обследования предметов, цветоразличение, формовосприятие, умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам; дополнить дидактический материал по сенсорному развитию детей раннего возраста.

  • Слайд 7

    Гипотеза проекта:

    Если в работе по сенсорному развитию детей раннего возраста создать благоприятную предметно- игровую среду в группе, изготовить и использовать в работе разнообразный дидактический материал, а также активно вовлекать родителей в педагогический процесс, то в ходе реализации проекта у детей появится сенсорный опыт, который будет включать в себя наиболее рациональные способы обследования предметов.

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат:положительная динамика мониторинга формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста;создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр;совместная работа с родителями по изготовлению дидактических игр;выставка совместного творчества ребят и родителей «Картины из фигур». 

  • Слайд 9

    Методы и приемы взаимодействия педагога с детьми в ходе проекта Словесные: Беседы. Загадывание и отгадывание загадок. Указание, пояснение, объяснение, разъяснение. Педагогическая оценка (поощрение, одобрение, похвала). Практические: Игровые действия Внезапное появление объектов. Музыкальные занятия. Художественное творчество. Конструирование. Создание игровой ситуации, упражнение, тренировка, моделирование. Наглядные: Демонстрация наглядных пособий. Показ способа действий. Показ образца.

  • Слайд 10

    Уважаемые родители !!! Мы начинаем реализацию проекта: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру». Цельпроекта : развитие сенсорных эталонов у воспитанников раннего возраста. Приглашаем к сотрудничеству, кто может оказать помощь в данной работе. Успех общего дела зависит от каждого из нас.

  • Слайд 11

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 1 этап : информационно-аналитический (подготовительный): подбор дидактического материала по сенсорному развитию детей раннего возраста; изучение индивидуальных особенностей и потребностей детей; проведение диагностики; по результатам диагностики подобрать систему игр и упражнений; анкетирование родителей по выявлению знаний о сенсорном развитии.

  • Слайд 12

    Фото

  • Слайд 13

    II этап: практический (основной):

    изготовление игр на развитие сенсорных эталонов; оформление стендов для родителей по теме проекта; консультации для родителей; проведение дидактических игр и игр-занятий;

  • Слайд 14

    Фото

  • Слайд 15

    III этап: заключительный (подведение итогов):

    диагностика уровня сенсорного развития детей в конце проекта (май); проведение нетрадиционного родительского собрания «Изготовление игр и пособий для сенсорного развития детей»; выставка совместного творчества ребят и родителей «Картины из фигур»;  анкетирование родителей (повторнре).

  • Слайд 16

    Фото

  • Слайд 17

    Результаты проекта:

    1. В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр, апробированы дидактические игры; 2. У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию (видно по работе на занятиях); 3. Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по изготовлению дидактических игр:???

  • Слайд 18

    Перспективный план непосредственно образовательной работы с детьми

  • Слайд 19

    Используемая литература:

    М. Д. Маханева, С. В. Рещикова. «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет». Э. Г. Пилюгина «Игры-занятия с малышом от рождения до 3-х лет» Венгер Л. А. «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» – М.: Просвещение, 1995. Венгер Л. А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников «– М.: Просвещение, 1997. Е.А.Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Издательство «Мозаика» - Синтез 2009 г.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации