Содержание
-
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНИК В ДЕТСКОМ САДУ
Воспитатели ГБДОУ N14 Кировского района Санкт-Петербурга Ветренко С.В. Лейнбаум О.Н.
-
Актуальность
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Поэтому, взрослый должен поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы.
-
Общие задачи воспитания младшего дошкольника состоят в следующем:
Способствовать благоприятной адаптации в детском саду. Обеспечить физическое развитие детей Способствовать познавательной активности детей Способствовать развитию познавательной активности детей Способствовать развитию у детей самостоятельности Развивать взаимоотношения детей Воспитывать доброжелательное отношение у детей к окружающему Способствовать развитию творческих проявлений детей Основой здорового образа жизни и полноценного развития ребенка в детском саду является режим.
-
Игра - это форма индивидуального, творческого отражения-действительности, это средство всестороннего воспитания (развитие речи, воображения, формирование интересов детей, воспитание волевых черт характера, чувства коллективизма
-
Первая группа - это игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовке и проведении. Вторая группа- это различные обучающие игры, в которых взрослый, сообщая ребенку правила игры или объясняя конструкцию игрушки, даёт фиксированную программу действий для достижения определённого результата
-
Сюжетно-ролевые творческие Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно-политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Игры с правилами Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д/игры. Настольно-печатные игры. Музыкально-дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр.
-
-
Детские игры – это особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности и имеющий свое специфическое содержание и строение - особый предмет и мотивы деятельности и особую систему действий.
-
Важно , чтобы все содержание образовательного процессаспособствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.